"Здравствуй школа"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Здравствуй школа"
Автор: Демьянченко Анастасия Владимировна
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Новошахтинска».346909 Россия Ростовская область г. Новошахтинск, ул. Парковая,6тел. (факс) 8(86369)5-06-36, E-mail: _________________________________________________________День воспитателя. Выполнил воспитатель: Демьянченко А.В.27.09.2018гЗдравствуйте коллегиС праздником друзья!Сегодня день особенныйЗабыть о нем нельзя.Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в нашем СРЦ интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям.1 куплетТолько утром зорька занимается, на работу весело зовет,Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.Припев:Скатертью, скатертью дальний путь стелется,Сколько детям отдано души!Каждому, каждому здесь, конечно, веритсяВ то, что лучшего центра в мире нет.2 куплетМедленно минуты уплывают вдаль, на работе дел опять полно,Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.Припев:Скатертью, скатертью дальний путь стелется,Сколько детям отдано души!Каждому, каждому здесь, конечно, веритсяВ то, что лучшего центра в мире нет.3 куплетДа, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.Выбрали ее мы сознательно, детям отдаем свои сердца.Припев 2 раза:Действующие лица:КорольПринцессаДва стражникаПод музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! Ах, принцессочка моя, горемычная, Ты к труду была совсем непривычная. Тебе лучше обратиться к врачу.Принцесса:Все равно я так хочу!Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать!Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!Принцесса: А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Стражники усаживаются за столы.Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.Стражники вносят музыкальные инструменты.Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать.Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.Король: Здорово у тебя получается, дочка!Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не замешу... не замешаю?Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!Принцесса: Хотя я лучше старшим воспитателем буду. Или методистом, или заведующей нет лучше директором. А может это вовсе не моё. Король: Не печалься доченька лучше отдохниПринцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)Но на этом ещё не все. Давайте немножко поиграем, разомнемся.1. Змей ГорынычТрое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в середине, связываются с ногами партнеров, стоящих по бокам. Получается в общей сложности четыре ноги. По сигналу Змей Горыныч начинает движение, причем крайние участники машут руками, как крыльями. Добежав, доскакав, долетев до финиша, тройка разворачивается, возвращается и передает эстафету следующим участникам. Ноги всем тройкам лучше связать до начала эстафеты.2. ОфициантыДвум командам выдается по круглому подносу и 15-20 пустых пластиковых бутылок разного объема. Первый игрок берет поднос одной рукой, ставит на него одну бутылку, вторую руку убирает за спину и начинает движение к столу, находящемуся в противоположном конце помещения. Дойдя до стола, «официант» ставит бутылку и с подносом бегом возвращается к команде. Второй игрок повторяет эти действия. Рукой придерживать бутылку запрещается. При падении бутылки игрок возвращается к команде и берет другую. Побеждает команда, быстрее «обслужившая свой столик».3. Кошкин домДля игры необходимы две команды по 6 человек, 12 ведер, 2 калоши. Помогая кошке «тушить пожар», первый игрок в команде берет ведро, надевает калошу, добегает до «пожара» (фишки), выливает воду (переворачивает ведро и ставит вверх дном), возвращается назад, передает калошу следующему игроку. Из ведер должна получиться пирамида. Смотреть текст4. Ныряй в обручЭстафета. Игроки команд по очереди гонят обруч от старта до финиша и при этом стараются как можно чаще проскальзывать в него то с одной стороны, то с другой. Каждый нырок приносит команде один балл, но если обруч упал, то этот балл вычитается, а гонка продолжается с места «аварии».5. Пальцы вееромСобравшиеся делятся на две команды. Первые игроки по сигналу к старту надевают на пальцы катушки ниток, бегут до отметки и возвращаются к команде. Катушки передают второму игроку, который, надев их на пальцы, пробегает тот же путь. И так далее, пока последние игроки не закончат эстафету.6. ПодарокДля каждой команды готовится по коробке, в которую плотно укладывается мишура, а на дно помещается несколько ирисок. По команде первые игроки запускают руку в коробку и вытаскивают по одной конфете, затем передают коробки вторым участникам. Побеждает команда, первой нашедшая все конфеты.7. Подводное плаваниеДля каждой команды - пара ласт и стакан воды. Первый участник встает на линию старта, надевает на ноги ласты, берет в руку стакан с водой и поднимает его над головой, оказываясь таким образом «под водой». По сигналу начинается движение вперед. Совершив положенный путь, первый «подводник» передает ласты и стакан следующему. Если по ходу движения вода из стакана расплескалась, ее нужно добавить.8. Почтальон на конеДве команды почтальонов выстраиваются на старте, и по команде седлают палку и зажимают воздушный шар между коленями (получается «конь»), надевают шляпу и берут в руку мешок «почты». Стараясь ничего не уронить, игроки движутся до поворотной фишки и возвращаются обратно, чтобы передать почту следующему почтальону. Если игрок теряет хоть один атрибут, он останавливается, экипируется и только потом продолжает движение. Побеждает команда, которая быстрее доставит почту.9. Картошка в ложкеНадо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.10. Книжные гонкиДля проведения эстафеты требуются два небольших мяча и две книги. Формируются две команды и выстраиваются на стартовой линии. Каждый игрок команды участвует в гонках, зажав мяч между коленями и положив книгу на голову. Если книга падает, участник гонок останавливается, кладет книгу на голову и продолжает движение. Побеждает быстрейшая команда.Всем спасибо, наш праздник подошел к концу.