" А у нас на грядке всё в порядке"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: " А у нас на грядке всё в порядке"
Автор: Прилуцких Ольга Владимировна . Швецова Лариса Владимировна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №7 «Дарование»»Позновательно-исследовательский проектв подготовительной группе« А на наших грядках всё всегда в порядке ».Воспитатели: Прилуцких О. В.Швецова Л. В.
  • Паспорт инновационного проекта
  • Пояснительная записка.
  • Актуальностью нашего проекта, считаем, что многие родители и педагоги не подозревают, что зелёное царство вызывает интерес детей. Если дети не получают полные знания об овощах, они не знают как и где они растут, что жизнь растения зависит от наличия тепла и света и ещё от того с какой любовью относятся люди выращивая и ухаживая за овощами. Чтобы наши дети познали мир вокруг себя, мы решили привлечь их к практическим действиям и наблюдениям за результатом. Приобщая к посильному труду по уходу за растениями – это развивает такие качества как ответственность, а выполнение поручений обязательность и целеустремлённость. Этот проект удовлетворит детскую любознательность, разовьёт навыки активного и самостоятельного мышления, а так же разовьёт позновательно-исследовательскую эксперементальную деятельность. Поэтому считаем, что этот проект является необходимым и актуальным.
  • Цель проекта : Закреплять у детей познавательно-исследовательской активности, с закреплением знания о овощах и их пользе.
  • Задачи:
  • Закрепить у детей знания о овощах и их пользе.
  • Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности.
  • Формировать у детей умение наблюдать и ухаживать за огородными культурами, воспитывая бережные и заботливые отношения к растениям.
  • Формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.
  • Методами и формами работы, направленными на реализацию задач проекта являются: опытная экспериментальная деятельность, игровая деятельность, художественное слово, участие детей в практической деятельности уход, наблюдение, беседы, нетрадиционные формы в рисовании и аппликации).
  • Ожидаемый результат. Дети научаться делать выводы через наблюдения и эксперименты, станут бережно относиться к растениям, закрепили от чего зависит жизнь растений и об их пользе. У детей продолжается развиватся интерес к исследовательской работе и любознательность.
  • Календарный план реализации проекта
  • Прогнозируемые результаты деятельности, условия организации работ.
  • 5. Прогноз возможных отрицательных последствий реализации проекта и средства их компенсации.6. Состав участников проектаСписок литературы:
  • Иванов А. И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений». М. 2005, 234 с.;
  • Одинцова Л. И. «Экспериментальная деятельность в ДОУ». М. 2012.;
  • Ломбина Т. Н. «Рюкзачок с загадками». Феникс – 2006, стр. 17,26;
  • Поддубная Л. В. «Природа вокруг нас», М. «Карусель 2004, стр. 94.»;
  • Комарова Н. Г., Грибань Л. Ф. «Мир в котором я живу» 2006, 215 стр.;
  • Электронные носители, стихи о овощах, загадки.