Развлечение
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развлечение
Автор: Гаврилова Елена Александровна
Развлечение для детей « Капелька».Цель: Продолжать знакомить со свойствами воды;подвести детей к пониманию того что без воды не могут жить растения , птицы, звери и человек;доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.Материал: маска - шапочка капелька; емкости с водой( ведерко, леечки, кружечка, тазик и др.) набор мелких игрушек; губки по количеству детей. ХОД: Воспитатель рассказывает сказку про маленькую капельку:Жила – была маленькая капелькаГде была капелька, там была вода.А где водичка, всем хорошо.Радостно рыбкам было плавать в воде, растения и цветы наслаждались водой. С неба капелька падала дождем. Но однажды случилась беда с капелькой: налетел сильный ветер и унес капельку. А без капельки погибнут рыбки, цветы и птицы. Надо спасать капельку. Ребята, давайте позовем на помощь Солнышко. Дети зовут солнышко: Солнышко отзовись! Красное отзовись!Появляется солнышко.Солнышко:Здравствуйте, детки.Зачем вы меня звали, маленькие друзья?Или какая беда случилась?Воспитатель: Солнышко! Мороз капельку заморозил. Помоги нам вернуть ее,пожалуйста. Птицы, рыбы, растения, люди не могут без воды.Солнышко: Я вам помогу. Ветер разгоню и вашу капельку верну.Солнышко танцует, кружится и появляется капелька.Капелька: Здравствуйте, ребята! Я водяная капелька, Я очень вам нужна, Покапаю, покапаю- Получится вода. А вы знаете как я капаю?Дети: кап- кап.Капелька играет с ребятами.1.Дети мочат губку и отжимают ее в тазик, появляются капельки «Кап - кап».2. «Водичка льется»Дети переливают водичку из разных емкостей.Капелька дарит детям плавающие игрушки.Игры малышей с водой.3.Сюжетно – подвижная игра « Кто поймает?» Цель: развивать ловкость, умение выполнять несложные движения.Материал: К палке – удочке привязан шнурок, на конце которого рыбка.Ход: воспитатель водит удочкой над головой ребенка то приближая, то удаляя рыбку. Ребенок должен поймать рыбку. Когда ему это удается, ребенок танцует, а воспитатель поет: Саша наш - молодец! Саша наш – удалец! Саша рыбку поймал, А потом поплясал!4.Труд: помыть игрушки.Цель: Воспитывать у детей желание быт рядом друг с другом и выполнять несложные действия; продолжать учить детей заботиться об игрушках.Материал: 2 тазика с водой, мочалка, мыльница, чистая салфетка.« Принесу я ванночку,И налью водичку.Вымою игрушки –Поставлю их сушиться».