Итоговое мероприятие в 5 классе "Вот мы какие!"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Итоговое мероприятие в 5 классе "Вот мы какие!"
Автор: Гринченко Ирина Николаевна
Сценарий итогового мероприятия в 5 классе"Вот мы какие!"Цель: крепить дружбу между школой и семьей, показать родителям достижения детей во внеурочной деятельности.Учитель: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые родители, вот и подошёл к концу ещё один учебный год со своими радостями, успехами и огорчениями. Время подводить итоги. Я очень рада, что сегодня мы собрались вместе как большая и дружная семья. Мы все разные: с разными привычками, интересами, но у всех у нас есть общее – это наша школа, наш класс, наше ежедневное общение. Сейчас я предлагаю вам отправиться в весёлое и увлекательное путешествие длиною в год, чтобы ещё раз вспомнить, что было в нашей жизни интересного, весёлого, грустного, чему мы научились, вновь пережить самые запомнившиеся моменты. Каким он был, этот год? Какими успехами мы можем гордиться. Это и будет темой нашего собрания! Итак, наше путешествие начинается, а гидами сегодня будут ученики нашего класса.1. Вот мы какие! 2. Веселые, 3. Озорные4. Серьезные, 5. Интересные6. И конечно творческие!7. Вы готовы? Мы начинаем!Песня «Звонкие голоса»Учитель: Дорогие ученики и родители! Ответьте, пожалуйста, на наш вопрос: каким для вас был этот год? В ответах используйте только прилагательные.Дети пишут свои варианты, родители - свои.А теперь давайте сравним ответы. Зачитывают.1. Дорогие наши мамы, папы, бабушки, дедушки и родные. Мы рады видеть вас сегодня в этом классе, где мы провели столько дней. 2. Учебный год близится к концу, и вместе с ним наши волнения и переживания. И сегодня мы вместе с вами вспоминаем эти дни и улыбаемся. 3. Мы учились, постигали второй иностранный язык, зубрили исторические даты, трудились на субботниках, участвовали в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях, набирались сил на каникулах и снова все сначала.ПРЕЗЕНТАЦИЯ « Вот мы какие!» под музыку: участие класса в различных делах школы в течение года.4. Заканчивается учебный год, уходит в историю 5 класс, на пороге новые горизонты 6 класса. А пока мы подводим итоги пройденного.5. За прошедший период учениками 5а класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или 34 недели.6. Любимое время школьников - каникулы. 36 дней пришлось отдыхать учащимся от школьных забот во время каникул и праздников.7. За прошедший год учащимися освоено 11 учебных предметов. Владея математикой, мы подсчитали, что ____% учащихся нашего класса заканчивают год на "хорошо" о "отлично". Поздравляем наших одноклассников и говорим им: "Молодцы!"8. Сколько побед у нас было в этом году олимпиады, конкурсы и. т. д. И это еще ничего, главные награды у нас впереди! Обратите внимание на доску, на которой вывешены все наши награды.9. Школьная жизнь нелегка: уроки, контрольные, зачеты, рисунки, поделки. Нужно все успеть, и без помощи нам порой не обойтись. Безусловно, мы не добились бы таких успехов, если бы вы, родители, родственники, бабушки, дедушки, не помогали нам. Большое спасибо, вам, за это!1.Папа мой мастеровой,Папе не до скуки.Все умеет папа мой -Золотые руки!Научился у отца,Я приемы знаю.Даже в стенку до конца гвозди забиваю.2. С дедом я хожу на пруд,Там у нас рыбалка,Только рыба не клюет, что, конечно, жалко!Дня четыре или пять не приносим рыбу,Скажет бабушка опять: "И на том спасибо!"3. Знает бабушка моя множество сказаний,Учит бабушка меня мастерству вязанья.Мы готовим с ней обед, поджимают сроки:Борщ, котлеты, винегрет и еще уроки!4.Мама сделана моя из тепла и ласки,Часто засыпаю я с маминою сказкой.Коль обида жжет меня,Не решил задачу,На плече у мамы яХоть чуть- чуть поплачу.Песня «Мама»Выступления детейСценкиВедущиеА теперь мы предлагаем провести шуточную викторину для наших родителей под названием «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ…» Сколько в классе мальчиков? Сколько в классе девочек? Чего дети больше всего ждут от урока? Кого в историческом прошлом называли «однокашниками»? Или откуда идёт называть людей, обучающихся в одном классе – однокашниками? (они действительно ели одну кашу).Какая самая большая радость для ученика? (Перемена, каникулы)Песня «Перемена»1. Вот и подошла к концу наша встреча. Впереди – лето. 2. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. 3. Лишь один недостаток у лета – оно слишком быстро заканчивается. 1.Позади остался длинный тот урок,Прозвенит последний радостный звонок.И теперь не скажут бабушка и мама:"Ты учи уроки, изучай программу!"2.И теперь не скажет мой любимый дед:"У твоей задачки неправильный ответ".И уже не скажет, хмуря лоб, отец:"Может, за уроки сядешь, наконец?"3.Пусть спокойно в это времяСпит пронзительный звонок.Здравствуй лето, здравствуй отдых,Здравствуй солнечный денёк!Песня «Большой хоровод»Всего вам доброго, спасибо за внимание!Учитель: Ребята! Я очень довольна вашей работой и горжусь вашими успехами. Но так повелось, что завтра надо работать лучше, чем сегодня. Я надеюсь, что в следующем учебном году вы достигните новых целей, высот, добьетесь новых побед. Главное поставить цель и ежедневно идти к ней! Сценка "Несуразные вещи"1 ученик - Здравствуй!2 ученик - Привет! Чего это ты несешь?1 ученик - Несу разные вещи2 ученик - Несуразные!? Почему?1 ученик - Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Понял? Вот несу мел.2 ученик - Что не сумел?1 ученик - Отстань! (отмахивается)2 ученик - Да ведь ты говоришь: "Не сумел". Что не сумел - то?1 ученик - Мел несу!!! Слушать надо! Не-су ме-е-л Мишке. Ему же надо будет!2 ученик - Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несешь?..1 ученик - Какая жена? Это у Мишки-то жена? (смеется). Ах ты, шутник. Я сказал: "Ему же надо будет" Понадобится, значит.2 ученик - Вот оно что!1 ученик - А еще новость у меня Мишке приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет.2 ученик - Тамарка?1 ученик - Ага!!2 ученик - И ничего, симпатичная?1 ученик - Красивая! Зеленая такая.2 ученик - То есть как?1 ученик - Зеленого цвета.2 ученик - Постой, постой. Это что же, у нее волосы, что ли зеленые?1 ученик - У кого волосы?2 ученик - Да у Тамарки - то!1 ученик - Что-о-о?!2 ученик - Ну, ты же сам сказал: "Нашлась Тамарка"1 ученик - Та! Марка! Марка! Понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зеленая такая. Там арка нарисована. 2 ученик - Ага, все таки нарисована Тамарка?! На марке, значит, Тамарка нарисована? Так бы и говорил.1 ученик - Да отстань ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована! Арка!!! (показывает арку). Неужели ты даже этого понять не можешь? Прощай, некогда мне!Ученик - Пока! Смотри, не потеряй свои несуразные вещи!1 ученик - А ну тебя! (разворачивается уходить)2 ученик - Да! Стой, стой!1 ученик - Ну, что еще?2 ученик - Привет передавай!1 ученик - Кому?2 ученик - Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене! (Оба уходят)Сценка "Династия" Учитель: Я проверила ваши сочинения. Сидоров Петя! Просто не вероятно, что один человек может сделать столько ошибок!Петя: Почему один? Вдвоем с папой.Учитель: (с недоумением) Тебе всегда папа помогает?Класс хором: Нам всем помогают папы!Учитель: Да? А вот у Лены Смирновой в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Лена, твоему папе кто-нибудь помогал?Лена: Да, ему помогала мама.Учитель: Да, целая династия.