"Что такое местоимение?"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Что такое местоимение?"
Автор: Коровяковская Надежда Валентиновна

Методическая разработка урока русского языка по теме «Что такое местоимение?»1.ФИО (полностью) Коровяковская Надежда Валентиновна2.Место работы: МБОУ Большебабинская СШ 3.Должность: учитель начальных классов4.Предмет: русский язык5.Класс: 2 6.Тема и номер урока в теме: тема « Местоимение», урок № 17.Базовый учебник : Канакина В.П.,. Горецкий В.Г «Русский язык» 2 класс учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.2 / В.П Канакина.,. В.Г Горецкий М.: Просвещение, 2012 . – 144с (Школа России)Цель урока: формирование у обучающихся представления о местоимении как части речи, его роли в предложенииЗадачи:- обучающие: учить распознавать местоимения как часть речи, рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и результат-развивающие: совершенствовать устную и письменную речь, творческую самостоятельность обучающихся -воспитательные: способствовать формированию умения договариваться работать в паре, группе, принимать коллективно решение, воспитывать положительное отношение к учёбе, к знаниям, любовь к родному языку.Планируемые результаты:Предметные результаты:1. Распознавать личные местоимения среди других слов в предложении.2. Употреблять местоимения вместо существительных.3.Применять правила правописания.Метапредметные результаты:Личностные результаты:- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.Регулятивные результаты:- определять учебную задачу;- планировать свою деятельность по решению учебной задачи;- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации и вконце действия.Познавательные результаты:- ученики понимают, что такое местоимение, роль местоимения в речи;- осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной и письменной форме;- осознают ценности своего языка.Коммуникативные результаты:- применять правила делового сотрудничества;- участвовать в продуктивном диалоге Тип урока: изучение нового материала Формы работы учащихся: групповая, фронтальная, индивидуальнаяНеобходимое техническое оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, карточки с заданиями для обучающихсяСтруктура и ход урока: Таблица 1Таблица 1.СТРУКТУРА И ХОД УРОКАПриложение - про правило определение - текст про хомяка – псенка паровозика из Ромашково - тест на закреплениеВ воскресенье … пришли в лес. В этот день солнце было яркое и весёлое.даже пригревало немного. Деревья стояли в красивом снежном уборе.были украшены серебристым инеем. Неожиданно … увидел дятла. Своим крепким клювом … долбил дерево. А вот и белка. Ловко прыгала … по веткам ели.