Природные зоны России


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Природные зоны России
Автор: Буц Татьяна Алексеевна

Дидактические игры к макету природные зоны России«Природные зоны, место обитания животных и птиц»Цель: Закреплять умение детей систематизировать животныхптиц по приспособленности к природной зоне России. Учить по внешнему виду животногоптицы определять его место обитания. Составлять целую картину , развивать наблюдательность. Учить составлять описательный рассказ по картине, сравнивать природные зоны и зверей.Ход игры: Воспитатель предлагает всем игрокам. Каждой команде предлагается собрать отдельную среду обитания . Дети находят подходящие для выбранной природной зоны элементы по изображённым животным, птицам. Составляя общую картину из частей, дети рассказывают о том, что и кто изображён. Почему эти животные и птицы здесь обитают. «Природные зоны, деревья и растения»Цель: Закреплять умение детей систематизировать деревья растения по приспособленности к природной зоне России. Учить по внешнему виду  определять название и место где растет. Составлять целую картину , развивать наблюдательность. Учить составлять описательный рассказ по картине, сравнивать природные зоны и растения на территории России.Ход игры: Воспитатель предлагает всем игрокам. Каждой команде предлагается собрать одну из природных зон России . Дети находят подходящие для выбранной природной зоны элементы по изображённым деревьев и растений. Составляя общую картину из частей, дети рассказывают о том, что изображёно. Почему эти растения и деревья здесь растут .«Покажи город»Цель: закреплять и систематизировать знания детей о городах России: Москва, Челябинск, Магнитогорск развивать зрительно-конструктивную деятельность, умение определять их на карте и называть их.Ход игры:Воспитатель раздает магниты с изображением городов. Дети расставляют их на карте.«Знатоки городов»Цель: закреплять и систематизировать знания детей о достопримечательностях городов Москва, Челябинск, Магнитогорск развивать зрительно-конструктивную деятельность, умение определять и называть местонахождение достопримечательностей в каком городе. Материал: Альбомы с достопримечательностями городов.Ход игры:Воспитатель делит детей на две команды. Предлагает по альбом , фотографии узнать достопримечательность города и рассказать о ней. Справившаяся с заданием команда получает фишку. В конце игры подводиться итог.