Открытое занятие. Помоги Буратино найти золотой ключик.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытое занятие. Помоги Буратино найти золотой ключик.
Автор: Алтанская Оксана Николаевна

Открытое занятие. Помоги Буратино найти золотой ключик.Цели: Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять в умении взойти на ящик и сойти с него; развивать умение ориентироваться в пространстве. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.Задачи:Образовательные:1. Стимулировать речевую активность.2.Способствовать получению положительных эмоций в процессе игры, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.3.Закрепить знание основных цветов.Развивающие:1. Развивать у детей образное восприятие, воображение.2.Развивать слуховое внимание, учить менять характер движений в соответствии с характером музыки.Воспитательные:1.Продолжать учить детей отвечать на простейшие вопросы.2.Воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.Материал и оборудование:Кукла «Буратино», ребристая дорожка, кубики, тоннель, погремушки, музыкальное сопровождение.Ход занятия:Воспитатель:Ребята давайте послушаем, кто плачет?Ответы детей.(Воспитатель приносит куклу Буратино)Давайте узнаем, что у него случилось?Буратино(воспитатель говорит от имени Буратино):-Я играл и потерял свой золотой ключик, которым я хотел, открыть волшебный сундучок помогите мне, пожалуйста, его найти.Воспитатель:Ну что ребята поможем найти Буратино его ключик?Дети: даБуратино: Только дорога будет непростой, а с препятствиями.Воспитатель:Прежде чем отправиться в дальний путь мы сделаем разминку:Буратино потянулся(дети выполняют движения по тексту)Раз нагнулсяДва нагнулсяРуки в стороны развёлВидно ключик не нашёлЧтобы ключик нам достатьНадо на носочки встать.Воспитатель:А теперь ребята мы отправимся в путь на поиски золотого ключика.Сначала нужно пройти по мостику(ребристая дорожка),потом перейти лужу прыгая по кочкам, а затем пролезть через тоннель(воротца).Воспитатель:Вместе с Буратино мы прошли все препятствия, а теперь внимательно посмотрите, где Буратино мог потерять свой ключик.Дети находят ключик среди игрушек.Буратино:Спасибо большое ребята зато, что нашли мой ключик. Теперь я смогу открыть волшебный сундучок. Давайте вместе откроем сундучок и посмотрим, что там лежит.Дети находят в сундучке погремушкиВоспитатель:Дети посмотрите какие красивые погремушки, все разные, разноцветные.Буратино:Ребята за-то, что Вы помогли мне найти ключик я хочу подарить вам эти погремушки и предлагаю поиграть со мной. Воспитатель:Ребята поиграем с Буратино?Дети выполняют движения в соответствии с текстом.Погреми, погреми, погремушечка.Погреми, погреми, моя душечка.Помолчи, помолчи, погремушечка.Помолчи, помолчи, моя душечка.Звонче-звонче греми , погремушечка.Звонче-звонче греми , моя душечка.Нет у нас, нет у нас  погремушечки.Нет у нас, нет у нас моей душечки.Вот она , вот она погремушечка.Вот она, вот она моя душечка.Помолчи, помолчи, погремушечка.Помолчи, помолчи, моя душечка.Попляши, попляши погремушечка.Попляши, попляши моя душечка.Буратино:До свидания ребята! Мне очень понравилось с вами играть.Воспитатель: Ребята давайте вспомним, кто был у нас сегодня в гостях? Что мы делали сегодня? Какие вы молодцы ребята. Все справились с заданием и помогли Буратино найти золотой ключик. Вы настоящие помощники.