План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей логопедической группе. Тема: «Подснежники»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей логопедической группе. Тема: «Подснежники»
Автор: Черкашина Танзиля Равильевна

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей логопедической группе. Тема: « Подснежники»Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Задачи:1. Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. 2. Познакомить детей с первым весенним цветком-подснежником. 3. Закреплять умение детей работать с пластилином. 4. Развивать воображение, наблюдательность, мелкую моторику рук. 5. Воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к природе. Методы и приемы: - наглядные - иллюстрация с изображением подснежника- словесные –подснежник, мокролюб, цветочек-вешник, бутон.Предварительная работа:- чтение отрывка из сказки Г.Х. Андерсена «Подснежник»;- уточнение представлений о первоцветах;- рассматривание изображений в наборах картинок; рисование подснежников по памяти и с опорой на иллюстрацию;- тематическое занятие в экологическом кабинете ДОУ. Материалы и оборудование:Пластилин зеленого цвета, тыквенные семечки, стеки, влажные салфетки, листы оранжевого или розового картона формата А5 по количеству детей, мяч.Логика образовательной деятельности