Развлечение "На зелёной лужайке"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развлечение "На зелёной лужайке"
Автор: Давыдова Алена Викторовна

Развлечение «На зелёной лужайке»Цель:
  • Доставить детям радость и создать атмосферу радости и добра, чувство группового единства.
  • Задачи:
  • Развивать познавательную деятельность;
  • познакомить с правилами поведения в природе
  • развивать слуховое внимание, речь, воображение, творческие способности;
  • формировать чувство ритма, координацию движений;
  • формировать умение совместных игр;
  • учить узнавать и называть животных леса;
  • воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям, бережное отношение к природе.
  • Оборудование: мультимедийный проигрыватель, запись музыки «Песенка паровозика» - В. Юровского, «Мишка ложечкой стучит», «Зайка на пригорке» - Е. Железновой, декорация сторожки Старичка- Лесовичка, костюмы для героев праздника, игрушка – мишка.Предварительная работа: разучивание движение по тексту, повторение стихов из цикла «Игрушки» А. Барто.Ход развлечения:Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся на прогулку в лес. Отправимся мы в лес не пешком, а на паровозике из Ромашково.Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково»Воспитатель:Слышите, паровозик приглашает нас к себе своим гудком. (Дети встают колонной, берутся друг за друга, движутся по площадке за воспитателем)Воспитатель:Мы и приехали. Остановка «Лесная». Ой, ребята, посмотрите, нас кто –то встречает? Да это же Старичок – Лесовичок! Поздороваемся с ним.- Здравствуй, Старичок – Лесовичок.Старичок-Лесовичок:Здравствуйте, мои дорогие. Я очень рад встрече с вами.Воспитатель:Старичок- Лесовичок, а как ты узнал, что мы приедем на прогулку в лес.Старичок-Лесовичок: Моя подружка, Сорока- белобока, поспешила сообщить. Она ж все про всех знает. Пойдемте, мои дорогие, погуляем. Покажу я вам лесную красоту, но прежде, я хочу вас спросить, а знаете ли вы, как вести себя в лесу?Старичок- Лесовичок знакомит ребят с правилами поведения в лесуСтаричок-Лесовичок:Правила повторили. Теперь можно отправляться в путь. В лесу, ребята, у меня много друзей. А вот и Зайчик – Побегайчик. - Здравствуй, Заинька.Заинька: Здравствуй, Старичок- Лесовичок. Здравствуйте, ребята. Куда вы идете?Воспитатель и дети: Мы приехали в гости к Старичку-Лесовичку и решили погулять по лесу.Заинька: Ребята, я предлагаю вам поиграть со мной. Вы согласны?Игра на развитие координации речи и движения «Зайка шел, шел, шел…»Воспитатель: Зайчик, наши ребята знают стихотворение про зайку и хотят тебе прочитать.Ребенок читает стихотворение «Зайка» А. Барто.Заинька: Спасибо вам, ребята.Воспитатель: И тебе, Зайка, спасибо за игру. Нам пора отправляться дальше.Дети прощаются с ЗаинькойСтаричок-Лесовичок: Ребята, смотрите, кто нас встречает?Дети: Лиса.Старичок-Лесовичок: Правильно, Лисичка – сестричка.Лиса:Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть!Дети: Здравствуй, Лисичка – сестричка.Лиса: Куда вы путь держите? (ответы детей)Лиса:Не хотите ли вы поиграть со мной?Подвижная игра «Лиса и зайцы»Воспитатель: Спасибо, Лисичка – сестричка. Нам нужно идти.Дети прощаются с лисой.Старичок - Лесовичок: Ребята, посмотрите. Кто это сидит на поляне и лапой ест мед? (Ответы детей)Старичок - Лесовичок: Правильно. Это Мишка- медведь. Здравствуй, Мишка.Мишка: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы пришли. Поиграйте со мной. Мне очень грустно, даже не хочется есть свой любимый мед.Воспитатель:Поиграем, ребята, с мишкой? Развеселим его?(ответы детей)Герой читает стихотворение А. Усачева«Мишка косолапый»,дети выполняют движения по тексту.Воспитатель: Мишка, наши ребята хотят прочитать тебе стихотворение.Ребенок читает стихотворение «Мишка» А. БартоМишка: Спасибо вам, ребята. Развеселили вы меня. За это я подарю вам вкусные и полезные витамины.Дети: Спасибо, Мишка. До свидания.Мишка: До свидания!Старичок - Лесовичок: Вот моя сторожка. Я предлагаю вам отдохнуть перед дальней дорогой.Дидактическая игра «Покажи и назови» (повторение названий диких животных, живущих в лесу)Воспитатель:Спасибо, Старичок – Лесовичок, за гостеприимство. Нам пора возвращаться в детский сад. Паровозик сообщает нам о своем прибытии.Старичок - Лесовичок: До свидания, ребята. Счастливого пути!Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково». Дети встают колонной, берутсядруг за друга, движутся по площадке за воспитателем.Воспитатель: Наше путешествие закончилось. Мы вернулись в детский сад. Вам понравилось путешествие? (ответы детей)Дети возвращаются в группу.