«Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»
Автор: Субботина Виктория Петровна

«Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»Выполнила: Субботина Виктория Петровна учитель начальных классов первой квалификационной категории Изменения, которые произошли в нашем обществе, повлекли за собой изменение целей современного образования, и, следовательно, всех составляющих методической системы учителя. Важнейшей задачей школы сегодня является развитие личности ученика. На это направлен стандарт II поколения. Учитель начальной школы, реализующий этот стандарт должен не только научить читать, писать, считать, но и формировать универсальные учебные действия. Действия учителя позволяющие сформировать универсальные учебные действия.Перед началом решения составляется совместный план действий. Учитель:
  • Привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни.
  • Учит детей тем навыкам, которые им пригодятся в работе с информацией - пересказу, составлению плана, способам эффективного запоминания, знакомит с разными источниками, используемыми для поиска информации. В ходе учебной деятельности развивается память и мышления детей.
  • Обучает детей приемам работы в группах, дети вместе с учителем исследуют, как можно прийти к единому решению в работе в группах, анализируют учебные конфликты и находят совместно пути их решения.
  • Не сравнивает детей между собой, а показывает достижения ребенка по сравнению с его вчерашними достижениями
  • Дети учатся планировать свою работу и свой досуг.