Адаптация детей в обществе
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Адаптация детей в обществе
Автор: Есауленко Оксана Викторовна
Адаптация детей в обществеЦели: способствовать формированию дружеских отношений;научить ценить дружбу, дорожить друзьями и хорошими отношениями со своими одноклассниками;развивать коммуникативные навыки (умение строить свои отношения с окружающими).Оборудование:1. Карточки для каждого ребенка: пословицы и поговорки;“10 законов дружбы”; 2. Музыкальное сопровождение – мелодия песни “Настоящий друг”.Ход занятия.1. Организационный момент.Звучит мелодия песни “Настоящий друг”.- Вы узнали эту мелодию? О чем эта песня? (о дружбе).2. Сообщение темы и цели.- Ребята, сегодня у нас необычное занятие, занятие – конкурс, во время которого вы докажите нам, что вы настоящий друг. Тот, кто выиграет этот конкурс, получит медаль (показываю медаль “Друг”)3. Конкурсы.Конкурс “Мой друг”Расскажите о своем друге, не называя его. Опиши, какие черты характера нравятся больше всего в твоем друге? Если кто-то угадает, ты получаешь балл и тот, кто угадал, получает балл.Конкурс “Правила дружбы”Ученые – психологи изучили правила дружбы у народов разных стран. Оказалось, что, несмотря на разный цвет кожи, разное воспитание и условия жизни, есть общего в том, что люди считают дружбой и дружеским поведением. Но пока законы дошли до нас, каждый из них потерял свою вторую часть. Поможем законам восстановиться. Соедините первую и вторую часть (подходящую) стрелочками. (Раздаются карточки с законами).ФизкультминуткаДружно за руки взялись! Руки вверх, руки вниз! Руки быстро в кулачок, Положили на бочок. Вправо-влево покачались, Назад – вперед, назад – вперед. Ну-ка, кто там отстает?4. Конкурсы Конкурс “Выручи друга”Выбери из правил, которые ты составил, правило, которое тебе сложно выполнять. А тот, кто поможет своему однокласснику, даст совет, получает балл.Конкурс “Составь пословицы и поговорки о дружбе”Первые три ученика, правильно составившие пословицы и поговорки, получают по баллу (раздаются карточки с пословицами и поговорками).5. Подведение итогов.Награждение несовершеннолетнего набравшего наибольшее количество баллов.Исполнение песни “Настоящий друг”.