Правописание слов с разделительным мягким знаком


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Правописание слов с разделительным мягким знаком
Автор: Василевская Анастасия Сергеевна

Технологическая карта урока по русскому языку Студентки Василевской Анастасии 3 Курса, Г группы Специальность 050146 Преподавание в начальных классахТема урока: «Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже .»Тип урока: Изучение нового материала. Класс: 4 «Б»Цель урока: -Ознакомить с правописанием безударных падежных окончаний имён существительных в творительном падеже.-Развивать умения применять правило  при написании безударных падежных окончаний имён существительных в творительном падеже.-Воспитывать навыки самостоятельной работы, навыки культурного поведения.Задачи урока: Образовательные:расширять знания учащихся о творительном падеже, вырабатывать навык правописания окончаний существительных в творительном падеже; закрепление знаний о Р.п. и В.п. 1,2 скл. Воспитательные: воспитание любви к родному языку, уважения друг к другу. Развивающие: развитие памяти, мышления, воображения, умения работать в группе.Планируемые результаты: Предметные:
  • Ученик узнает: что такое правописание окончаний имен существительных в творительном падеже
  • Ученик научится: определять окончания имен существительных в творительном падеже.
  • Ученик получит возможность: развить творческие способности.
  • Личностные УУД:самоопределение; формирование положительных мотивов учения; умениеслушать и понимать речь других. Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.Желание учиться. Метапредметные: Регулятивные УУД: целеполагание; самоконтроль; самооценка; коррекция; анализ, оценка и контроль результата деятельности (выделение и осознание учащихся  того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения) оценивание качества и и уровня усвоения материала. Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог; выражать и оформлять свои мысли в устной форме; участвовать в коллективном обсуждении; доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, сравнение , классификация объектов по выделенным признакам; делать выводы на основе обобщения знаний; умение структурировать знания; Методы урока и формы обучения: словесный, наглядный; индивидуальная, групповая.Оборудование: ИКТ(презентация), учебник, рабочие тетради.Ход урока.