"Сохраним нашу планету -зеленой"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Сохраним нашу планету -зеленой"
Автор: Кирова Юлия Владимировна

Всероссийский, республиканский проект«Эколята- дошколята» Мы живем в огромной по территории стране, в огромной по территории республике с уникальными природными ландшафтами, разнообразным животным и растительным миром. Природа и ее богатства – это национальное достояние народов Российской Федерации, давайте будем воспитывать наших детей беречь природу своего края, своего Оймяконского района, своего поселка Усть-Неры, своего двора, своего детского сада.Принимая участие в мероприятиях акции, каждый из нас вносит свой посильный вклад в дело охраны природы и окружающей среды нашего поселка, нашей республики и нашей великой огромной страны. Буклет для родителей законных представителей разработан и составлен педагогом-психологом, учителем логопедом МБДОУ «УНДС №3 «Сказка» Кировой Юлией Владимировной, в рамках реализации республиканского проекта «Эколята –дошколята».Тираж распечатан в количестве 30экз.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения УНДС №3 «Сказка»Советы для родителей«Как составить паспорт моего дерева, кустарника»630.08.2017 годпсть-Нера 2018г.Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Кроме того, экологическое образование детей – это огромный потенциал их всестороннего развития.Надо воспитывать экологическую культуру и ответственность за состояние окружающей среды с дошкольного возраста. В этом возрасте дети делают «первые шаги» в прекрасный мир природы, богатый красками, звуками, запахами, мир, развивающий все потенциальные возможности ребенка. Именно в этом возрасте взрослые должны помочь малышу ощутить себя частью этой природы.                                                        Размышляя над тем, чего не хватает нашим детям, вроде бы у них есть дом, семья, они окружены родительской любовью, заботой и вниманием, я пришла к выводу, что дошкольники равнодушны к окружающему их миру, у них не воспитано чувство единения, с природой, и они вряд ли смогут без напоминания заметить какой-либо природный объект, нуждающийся в помощи человека и применить свои знания на практике. Для того чтобы к ребенку пришло понимание природы, мало дать конкретные знания о ней, необходимо научить слушать ее, сопереживать ей, радоваться ей, учить видеть прекрасное. Именно эти навыки обогащают душу и внутренний мир ребенка, заставляют его глубже познавать окружающее, повышают интеллект и культуру.Деревья - это не только украшение земли, ее великолепный и удивительный наряд, но и источник здоровья. Это земная лаборатория – вырабатывает кислород и поглощает пыль, ядовитые газы.Лес – участок земли, где растет много деревьев.Деревья – многолетние растения с одеревеневшими стволами, ветви которых образуют кроны. Твердую часть растений используют как материал для различных изделий.Деревья бывают:лиственные: береза, клен, тополь, дуб, осина, липа.хвойные: ель, сосна, пихта, лиственница, кедр.Плодовые: яблоня, груша, слива и тРеализация экологического проекта педагог создает предпосылки к домашней игре ребенка и родителя о создании своего паспорта о деревьев, которые нас окружают. Задачи, которые решают совместное взаимодействиеДОУ-ребенок-родитель:
  • воспитание любви к природе через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия.
  • формирование знаний о природе посредствам создания паспорта деревьев.