Инсценировка сказки "Теремок"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Инсценировка сказки "Теремок"
Автор: Мосиенко Елена Юрьевна

Конспект и самоанализ непосредственно образовательной деятельностиИнсценировка сказки «Теремок»Мосиенко Елена Юрьевна(воспитатель МКДОУ д/с №16 комбинированного вида города Новосибирска).Инсценировка сказки «Теремок», в 5 группе.Цель: формировать желание детей инсценировать сказку; развивать речь детей; учить произносить звукоподражательные слова(пи-пи, ква-ква);учить передавать повадки животных; воспитывать чувство коллективизма, дружеское взаимоотношение. Оборудование: Костюмы (элементы) персонажей сказки «Теремок», домик, деревья, звуки леса.Ход игры: Распределяя роли, воспитатель помогает детям облачиться в костюмы. За тем начинает рассказывать сказку.Воспитатель:Русская народная сказка «Теремок»Стоит в поле теремок, он не низок не высок.Бежит мимо мышка – норушка.МышкаТук-тук –тук! Кто в теремочке живет?Воспитатель:Никто не отвечает.Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:ЛягушкаТук-тук –тук! Кто в теремочке живет?—Я, мышка-норушка! А ты кто?—А я лягушка-квакушка.—Иди ко мне жить!Воспитатель:Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:ЗайчикТук-тук –тук! Кто в теремочке живет?—Я,мышка-норушка!—Я,лягушка-квакушка.А ты кто?—А я зайчик-побегайчик—Иди к нам жить!Воспитатель:Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:Лисичка Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?— Я, мышка-норушка.— Я, лягушка-квакушка.— Я, зайчик-побегайчик.— А ты кто?— А я лисичка-сестричка.— Иди к нам жить!Воспитатель:Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:Волк Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?— Я, мышка-норушка.— Я, лягушка-квакушка.— Я, зайчик-побегайчик.— Я, лисичка-сестричка.— А ты кто?— А я волчок-серый бочок.— Иди к нам жить!Воспитатель:Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.Вот они все в теремке живут, песни поют.Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:Медведь (Рашид Кумратов.)Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?— Я, мышка-норушка.— Я, лягушка-квакушка.— Я, зайчик-побегайчик.— Я, лисичка-сестричка.— Я, волчок-серый бочок.— А ты кто?— А я медведь косолапый.— Иди к нам жить!Медведь и полез в теремок.И стали все звери жить в домике дружно.Подведение итогов:Воспитатель: Понравилась вам сказка?Ответы детей: -ДА. Воспитатель: Как называется сказка?Ответы детей: -ТеремокПо ходу сказки воспитатель помогает репликой, действием только тем исполнителям, кто в этом нуждается. Завершается сказка-инценировка вознаграждение сладостями.Составила воспитатель: Мосиенко Е.Ю.