"Буква Д" (1 место)


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Буква Д" (1 место)
Автор: Ильченко Анна Александровна

Технологическая карта урока обучения грамотеТема урока: Звуки [д], [д’] и буквы Д, д;Тип урока: открытие новых знаний.Цель урока: Познакомить учащихся со звуками [д], [д’] и буквами Д, д; Упражнять в чтении слогов, слов с этой буквой;Обучающая:- познакомить учащихся с буквами Д д;- обогащать словарный запас учащихся, отрабатывать навыки чистописания.- изучать, закреплять и совершенствовать форму букв, наклон, расстояние, соединение, высоту и индивидуальные недостатки подчеркаРазвивающая:- способствовать развитию речи, мыслительных процессов, внимания, памяти, творческих способностей.Воспитательная:- воспитывать культуру учебного труда, прививать интерес к урокам русского языка;- создание благоприятной психологической обстановки для возможности раскрытия потенциала каждого ученикаФормирование УУД:Регулятивные УУД: уметь ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;Познавательные УУД: осуществлять анализ с целью выделения существенных признаков;выделение нового звука, уметь находить и выделять необходимую информацию, учить строить логическую цепь рассуждения,уметь оценивать себя и друг другаКоммуникативные УУД:определение способов взаимодействия, оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.Личностные УУД: воспитывать положительное отношение к учению; знать правила поведения и учить общаться в школе, на уроке;Метапредметные УУД: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.Оборудование: Азбука, сюжетные картинки, звуковые схемы, ребусы, проектор, карточкиХод урока