"В гости к Солнышку"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "В гости к Солнышку"
Автор: Чеглакова Оксана Георгиевна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №35» город Усолье-СибирскоеМетодическая разработка педагогического мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста на тему «В гости к Солнышку»Чеглакова Оксана Георгиевна, воспитательЦель: создать условия для формирования у детей представлений об изменениях в природе, происходящих с наступлением весны.Задачи:Обучающие:
  • Расширять и систематизировать знания детей о весне и ее характерных признаках;
  • Формировать у детей умение обобщать, анализировать, делать выводы;
  • Закрепить умение рисовать прямые линии.
  • Развивающие:
  • Развивать наглядно-образное мышление, слуховое и зрительное внимание;
  • Развивать навыки совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
  • Воспитательные:
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость по отношению к окружающим;
  • Воспитывать эстетическое восприятие явлений природы.
  • Методы и приемы:
  • Наглядные: демонстрация иллюстраций, показ образца, показ действий;
  • Игровые: загадывание загадок, неожиданное появление героя, пальчиковые игры;
  • Словесные: постановка вопросов, рассказ, беседа;
  • Моделирование.
  • Образовательные области:
  • Познавательное развитие;
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие.
  • Виды детской деятельности:
  • Игровая
  • Коммуникативная
  • Продуктивная
  • Планируемый результат:
  • Знакомятся с явлениями живой и неживой природы;
  • Умеют внимательно слушать, рассуждать, делать выводы;
  • Эмоционально откликаются на происходящие события.
  • Предварительная работа:
  • Беседы о весне;
  • Чтение стихотворений о весне (С. Маршак «Апрель! Апрель!», И. Демьянов «Веселые льдинки», А. Барто «Весна идет», И. Токмакова «К нам весна шагает»);
  • Рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок о весне.
  • Оборудование и материалы: мягкая игрушка «Заяц»; детские столы, стулья; мультимедийная установка, ноутбук; два больших изображения солнца без лучей; кисточки по количеству детей, гуашь желтая; листы бумаги с изображениями солнца без лучей по количеству детей, круги, вырезанные из желтого картона по количеству детей, прищепки желтого цвета 50 шт.Перечень методической литературы:
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утв. пр. №1155 Министерства образования науки РФ от 17 октября 2013г.
  • Лыкова, И. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников / И. Лыкова. - М.: Карапуз, 2008.
  • Панфилова, А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога / А.П. Панфилова. - М.: Academia, 2008.