"Волшебница вода"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Волшебница вода"
Автор: Хасаева Пайнусат Магомедовна

Письменный отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детеймузыкального руководителя Юнусовой Саадат КамильсултановныЗдоровье  детей и  их  развитие – одна  из главных  проблем  семьи и  детского  сада. Как известно за последние годы увеличилось количество детей, уровень развития которых отличается от нормативного. Это требует от педагога необходимого уровня знаний детской психики и особенности организации образовательного процесса с ними, поэтому важное место в образовательном процессе занимают: создание условий для благоприятного психологического развития детей, их психическое здоровье, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды.Цель моей педагогической деятельности – создание социально – психологических условий для развития и воспитания детей, организация музыкально-оздоровительной работы, обеспечивающая каждому ребёнку укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей.Для достижения поставленной цели я ставлю перед собой и решаю следующие задачи:
  • создание специальных социально – психологических условий для динамических изменений психологического развития детей, уровень развития которых отличается от нормативного;
  • систематическое отслеживание динамики его психологического развития в процессе усвоения программы.
  • Любой музыкальный руководитель знает своих воспитанников и без специально организованных процедур диагностики может различать группу воспитанников по тем или иным качествам.Для достижения лучших результатов в работе с детьми ненормативного развития я провожу следующую работу: 1. разрабатываю рекомендации родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития ребёнка с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. 2. провожу диагностику 3. коррекционную работу 4. развивающую работу 5. составляю индивидуальный образовательный маршрут длядетей, имеющих проблемы в освоении программного материала.Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного развития. Составляющей данного маршрута является индивидуальная карта развития ребенка - это документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике.Индивидуальный образовательный маршрут реализуется во всех видах деятельности, в любое время, всё зависит от желания ребёнка, от его выбора, самоопределения. Таким образом, использование индивидуальных карт развития ребенка и индивидуальных образовательных маршрутов, способствуют развитию природного потенциала каждого ребенка, являются педагогической поддержкой личностного самоопределения воспитанника. Совокупность всех условий воспитании и обучения детей дошкольного возраста позволяет обеспечить такой уровень развития ребенка, который помогает ему успешно и без больших потерь войти в школьную жизнь.Музруководитель МКДОУ «Чебурашка»_________________Юнусова С.К.Заведующая МКДОУ «Чебурашка»___________________ Алтумирзаева П.А.