Развитие творческих способностей во второй младшей группе "Русские народные сказки."
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развитие творческих способностей во второй младшей группе "Русские народные сказки."
Автор: Русикова Елена Егоровна
Развитие творческих способностей детей 3-4 лет «Русские народные сказки» Цель: Закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции.Задачи:- Формировать интерес к художественному слову, музыке.- Закреплять приемы раскатывания пластилина между ладошками.Предварительная работа: Чтение сказок: «Колобок», «Репка», «КУРОЧКА РЯБА». Рассматривание иллюстраций к сказкам. Театрализованные игры по сказкам.Оборудование: Театр на магнитах «Сказки». Кукла на руку Бабушка – Ладушка. Процесс совместной деятельностиВоспитатель:Сегодня в гости к нам,Бабушка-Ладушка.Воспитатель надевает на руку куклу.Бабушка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.Я у вас не погощу, я спешу!Воспитатель: Что случилось, как дела, ты куда спешишь с утра?Бабушка: Колобок мой убежал, пропа-а-ал!Воспитатель: Ребята, поможем Бабушке?ответы детей.Воспитатель: нам придется отправится в путешествие, в сказку.Покружили, покружились - в сказке все мы очутились!Воспитатель: Посмотрите куда мы попали, какая-то волшебная поляна. А кто здесь живет?Перед детьми магнитная доска со сказочными героями.Воспитатель: А давайте мы с вами вспомним героев этих сказок.Дети: Ответы.Воспитатель: Что мы можем рассказать про Курочку Рябу?Дети: Ответы.Воспитатель:Бабка, старый дед и внучка,Мышка, кот, собачка Жучка-Вместе все меня смоглиВытянуть из-под земли. (Репка.)Дети: Ответы.Воспитатель: Молодцы ребята, вы правильно отгадали название сказки. Расскажем, кто живет в сказке «Репка».Дети: Ответы.Воспитатель:А вот и ещё одна сказка.Я от бабушки ушёл,Я от дедушки ушёл,Отгадайте без подсказки,Из какой ушёл, я сказки? (Колобок.)Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с колобком и вспомним, с какими героями он встретился в лесу.Физкультминутка.Из муки он был печен, (лепим руками пирожок)На сметане был мешен. (замешиваем тесто)На окошке он студился, (дуем на ладошки)По дорожке он катился. (бежим по кругу)Был он весел, был он смел. (улыбаемся, шагаем)И в пути он песню пел. (поем песенку, ляля)Съесть его хотел зайчишка, (прыгаем, как зайка)Серый волк и бурый мишка (показываем волка, переваливаемся, как медведь)А когда малыш в лесу (шагаем)Встретил рыжую лису, (повадки лисы показываем)От неё уйти не смог.Что за сказка? (колобок)Воспитатель: Ребята колобка лиса съела, а как же теперь дедушка и бабушка? Что они делают без колобка? (Грустят, переживают, волнуются.)Дети: ответы.Воспитатель: Ребята, а давайте на радость дедушке и бабушке слепим колобков.Теперь положим их всех на тарелочку и отнесем под окно домика, в котором живут дедушка и бабушка. Когда они проснутся и увидят, сколько колобков мы им приготовили, очень обрадуются.Воспитатель: А что бы наши колобки были веселы, мы для них споём песенку «Солнышко». Молодцы ребята, колобкам понравились наша песенка.Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним, какие сказки нам попадались на пути.Дети: Ответы.Воспитатель: Вы сегодня были такие молодцы, все сказки угадали, для дедушки с бабушкой испекли колобков. Поэтому для вас Бабушка-Ладушка оставила подарочки.Нам было интересно на сказочной поляне, но теперь нам пора в детский сад,Покружили, покружились - дома все мы очутились! В нашем детском садике.Нравится0 Плохо0