сценарий выпускного праздника " Паровозик детства"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: сценарий выпускного праздника " Паровозик детства"
Автор: Евтеева Ирина Сергеевна

ВЫПУСКНОЙ « Паровозик детства» 2016 г                                                                       Звучат торжественные фанфары. В зал входят ведущие.Ведущая  – Здравствуйте, здравствуйте!                    Милые гости!                    Праздник сейчас разрешите начать.Ведущая  - Здравствуйте, здравствуйте!                    Добрые гости!                    Вы ребятишек готовы встречать?Гости  – Да-а-а-!!!!Ведущий  Вот они солнышки нашего сада.                      Тихо волнуются там у дверей.                      Все разнаряжены, все улыбаются.                      Ну-ка, встречайте-ка их поскорей1 1. ВХОД     ДЕТЕЙРебёнок  – Ну вот и наступил тот час,                  Которого все, все так ждали.                  Мы песни, танцы и стихи                  Старательно запоминали!Ребёнок  – Сегодня наш родной дет сад                    Украшен ярко, необычно.                  Волнение у нас в рядах –                  Нам это чувство непривычно!Ребёнок  – Мы в школе будем помнить вас,                    Ведь школа рядом, по соседству!                    Нам сад любимый не забыть                    Он первая ступенька детства! Соня уходит переодеваться. 2. ПЕСНЯ « Детский сад » Выходят на середину зала чтецы.Ребёнок  – Ну что? Вот песню спели мы                    И я уже не так волнуюсь.Ребёнок  – И не дрожат колени?Ребёнок  – Нет!                  А ты, что думал, я рисуюсь?Ребёнок  – Мы предлагаем вам и нам                    Припомнить садовские годы.Ребёнок – Машину времени возьмём?                  Иль поплывём на пароходе?Ребёнок  – А вот смотрите паровозНе зря же в зал он к нам приехал?                  Поедем , поскорей, на нём!Ребёнок  – Он ведь мультяшный, вот потеха! ( Дети смеются)Ведущий  А что я слышу? Что за смех?                    Здесь кто-то мультики не любит?                                            Дети разводят руками, удивляясь                    Тогда вперёд! И пусть ваш смех                    Нам песнею в дороге будет!                                                         3. Гудок поезда                                                Внимание! Внимание!Скорый поезд номер 276, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» отправляется в 11 часов 00 минут, по Московскому времени. Просьба отъезжающих занять свои места.                      4. Ромашково Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках.         Гудок паровоза. Стук колёс. На его фоне   дети читают.Ребёнок  – Хорошо сидеть в вагоне                  Слушать тихий стук колёс.                  Добрый, милый паровозик                  Ты по детству всех нас вёз!Ребёнок  – Мы сидим в купе, смеёмся.                    Годы за окном летят.                    И сегодня всех нас в школу                    Провожает детский сад! 3. Гудок поезда                              Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Ясельная».       Время стоянки 5 минут. Чтецы выходят на середину зала. В это время Карапузам одевают панамки и слюнявчики.Ребёнок  – Разве хватит 5 минут,                  Что бы в детство заглянуть?Ведущий  – Помните 5 лет назад                  Вы ходили в детский сад?Ребёнок  – Да разве мы в садик ходили?                  На ручках нас часто носили.                  В колясочках часто сидели.                  Мы сами ходить не хотели. 5 . Топ-топРебёнок  – Ой, ребята, посмотрите                  Вон топочут малыши!                  Как румяны и красивы.                  Просто чудо – хороши!Ребёнок  – Да….. Кого-то очень сильно                  Малыши напоминают!                  Ходят робко и качаясь                  И совсем немного знают! Сценка 6. Малыши Ребенок:  Вот такие неуклюжки                    В этой группе были мы.                    Непослушны, шаловливы Девочки и мальчики 3. Гудок-Внимание! Внимание! Поезд № 276, следующий по маршруту   «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция « Малышки». Время стоянки 10 минут. Счастливого пути!                4. Ромашково                                 Ребенок: Вот поезд наш едет, колеса стучат, А в поезде нашем ребята сидят Торопится. едет, гудит паровоз На новую станцию всех он привез Выходит на середину зала ребенок-чтец.Ребенок:   Раз- ладошка, два-ладошка,                    Уже звезды есть у нас                    Вы похлопайте немного                    И споют они для вас. ( Дети хлопают в ладоши) Барбарики уходят переодеваться. ПЕСНЯ   «РАЗ-ЛАДОШКА» Милана уходит переодеваться на «Барбарики».                                       3. Гудок -Внимание! Внимание! Поезд № 276, следующий по маршруту   «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути. Следующая станция «Серединки».                                       Счастливого пути!          4. РомашковоРебёнок  – Вот опять зовёт дорога!                  Рельсы, рельсы в 2 ряда!                  Мы на станцию «Малышки»                  Не вернёмся никогда!Ребёнок  – Но, не будем огорчаться!                    Лучше будем петь, смеяться.                    Паровозик вёз нас вёз-                    В «Серединку» нас привёз!                                      Внимание! Внимание!              Наш поезд прибывает на станцию «Серединка»!                        Время стоянки поезда 15 минут.Ребёнок  – Ехали мы целый год.                    В поезде подрос народ!                    Танцевать мы научились Посмотри на нас, народ! Танец « Барбарики »Барбарики « Буквоешка » уходят переодеваться . 4 ребенка остаются. 3. Гудок -Внимание! Внимание!  Поезд № 276, следующий по маршруту   «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути. Следующая станция «Старшенькая». Счастливого пути! 4. РомашковоРебёнок  – И вот поехали мы дальше.                  В окне мелькают день за днём.                  Мы не сидим в саду без дела,                  Мы очень много узнаём!Ребёнок  – Смотрите,   друзья,                    Вот уже остановка!                    И видно теперь мне в окошко перрон!                  Давайте по «Старшенькой»                  Мы погуляем.                  Скорее, все вместе покинем вагон! 3. ГудокГолос из репродуктора. нимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Старшенькая». Стоянка поезда 20 минут.Ребенок: Каждый день вопросов сотни                      Сыпется со всех сторон!                      Это возраст «Почемучек»                      Ох, и интересный он!                      Чтецы выходят на середину зала. Ребёнок  – Почему горошек вьётся?                  Где живёт зимой бобёр?Ребёнок  Почему, скажите, солнце                  Не сгорает как костёр?Ребёнок  – Почему прозрачен воздух                  И о чём поёт вода?Ребёнок  Почему всё небо в звёздах?                  Кто забросил их туда?Ребёнок  – Почему нас шуба греет?                    Сколько в мире разных стран?Ребёнок  Почему усы не бреет                    Старый рыжий таракан?Ребёнок  – Почему беда от спичек?                  И не тоне в море кит?Ребёнок  Почему из многих птичек                    Попугай лишь говорит?Ребёнок  – Почему мне из окошка                  Виден только старый мост?Ребёнок  Почему не любит кошка,                  Что бы дёргали за хвост?                                                      Ведущий  – Вот так и росли, и мир узнавали.                      А мы, воспитатели им отвечали!                      Про чудо-снежинку, туман-невидимку,                      Про первый цветок и весенний лужок!Ребенок:   – Учились мы вместе, как буквы читать,                    Пейзаж и портреты мелком рисовать.                    Следили, как солнце над полем встаёт,                    Кукушка кукует и дождик идёт!Ребёнок  – Про всё, что узнали –                    Сегодня расскажем!                    А лучше про это                    Все вместе покажем! 1-я группа переодетых Барбариков забегают в зал и садятся на места.Ведущий  – Предлагаю поиграть                      Свои знанья показать!                      Надо будет буквы взять                      И слова из них собрать!Ведущая начинает раскладывать буквы и видит, что их не хватает.Ведущий – Что такое?. Ничего не понимаю. Были утром все буквы, а теперь половины не хватает! 9. ЧавканьеВедущий – Вы слышите эти странные звуки? Может это – Букво……мышь!Девчонки резко поднимают ноги и визжат.ВедущийНет она бы так быстро всё не съела. (Задумывается) 9. ЧавканьеБуквоешка  – К вам я шла сюда без спешки.                        Я – Девчонка – Буквоешка!                        Пир сегодня у меня.                        Вон вкусняшки вижу я !Ведущий  – Где вкусняшки? Объясни нам?                    Только буквы здесь у нас.Буквоешка  – Буквы! Буквы! Объеденье! (потирает живот)                  Дайте, дайте их сейчас  Буквоешка  (останавливаясь и оглядывая детей)  Ой, а что это вы тут собрались?              Да такие разодетенькие, такие разобутенькие, такие умытенькие?Ребёнок  – Нынче в школу, в 1 класс                  Провожает садик нас!                  Будем в школе мы учиться                  Буквы знать - нам пригодится! 10. Песня «Алфавит» Буквоешка –  Фи, школа.                        Ну зачем вам буквы знать?                        Надо их скорей жевать!!!                        Буквы вкусные, друзья…Ведущий  – Буквы есть никак нельзя!                      А ты знаешь Буквоешка, что наши дети умеют с буквами играть..Буквоешка –  А потом есть!Ведущий  – Да нет же. Они могут составлять из букв разные слова…Буквоешка  И тогда уже их есть?Ведущий  – Да что ты за девочка? Ребята, давайте покажем Буквоешке, что буквы нужны не только для того что бы их есть. ИГРА   « СОБЕРИ СЛОВЕЧКО » В это время Девочкам раздать цветы и одеть ленточки.БуквоешкаОй, ребята! Какая интересная игра!Ведущий  – Конечно, Буквоешка, интересная! А если бы ты все буквы съела, так и игра не получилась бы.  Если ты захочешь кушать, то приходи к нам в детский сад – мы тебя с                    большим удовольствием угостимБуквоешка –  Большое спасибо вам! Побегу расскажу своим друзьям про вашу интересную игру. До встречи в школе!                                        Буквоешка убегает и 4 Барбарика с ней.Ребёнок  – Ну вот, кое что о себе рассказали.                  Немножечко спели, Но еще не плясали                  И в «Старшенькой» группе впервые узнали,                  Что мы – ЦВЕТЫ ЖИЗНИ                  Нам правду сказали?Ведущий  – Конечно же правду,                    Цветочки вы наши!                    Давайте посмотрим,                    Как цветики пляшут! 14. ТАНЕЦ   «МИР   ВОЛШЕБНЫХ   ЦВЕТОВ»  - в это время одеть Частушкам кепки. 3.  Гудок -Внимание! Внимание!  Поезд № 276 , следующий по маршруту   «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути. Следующая станция «Подготовишки». Счастливого пути!\ 4. Ромашково Ребёнок  - Дальше едем мы в вагоне                  Смотрит солнышко в окно!                    И своим лучом весёлым                    Машет, машет нам оно!Ребёнок  Скоро, скоро выпуск в школу.                    Как пойдёт наш «Выпускной»?                    Знаю – будет всё в порядке                    Ведь друзья мои со мной!-Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на конечную станцию «Подготовишки». Мы надеемся, что наше путешествие было приятным. Соня уходит переодеваться. Аня, Елизар, Даша выходят на середину зала. Девочка  – Ну вот за это время хоть что-то вспомнить можно!Мальчик  – Но как давно всё было-о-о-!Девочка  – Тебе, что вспомнить сложно?Ведущий  – Ах, девчонки! Эх, мальчишкипорить любите всегда!              А частушки-хохотушки вы для нас споёте?Дети  (хором)  – ДА! Алена и Артем уходят переодеваться на « Смуглянку » 15. ЧАСТУШКИРебёнок – Мы в саду своём училисьРисовать, играть, дружить!То, что другу надо верить.Ну, а Родину – любить! 16. Танец « Смуглянка» (после танца уходят переодеваться.)Ведушая: А сейчас минута Юморины. Родители , впрочем, как и дети, все разные. Есть даже и такие «внимательные» родители как в следующей сценке. Может быть, уважаемые родители, кто-то узнает здесь себя? Сценка « Недоразумение» Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа - За Вовочкой в садик является папа. Впеpвые за пять с половиною лет У папы нигде совещания нет. Наш папа солидный стоит на паркете И надпись читает: группа « Младшие дети» Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? Он робкий такой и послушный с пеленок. По-моему вот этот , сынок мой, ребенок. Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш, Вам нужно подняться еще на этаж Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете, А свеpху написано: ` Средние» дети. За сердце хватается Вовочкин папа, И тихо на нем поднимается шляпа. Папа: Я в садике вашем впервые сейчас Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз, И мальчика Вовы нет в группе у нас! Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете Под надписью ` Старшие в садике дети`. За стенку хватается Вовочкин папа, Все выше на нем поднимается шляпа. Папа: Я в садике вашем впервые сейчас Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова И Ваше лицо нам совсем незнакомо! К заведующей нашей, прошу вас, зайдите, И в списках ребенка Вы там поищите! Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа, По лестнице катится папина шляпа. Он медленно сел и шепнул: Папа: - Обстановочка!... Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка! Ребенок: О вальсах сказано немало Он в песнях и стихах воспет И сколько б танцев не бывало А лучше вальса танца нет. И по традиции сейчас Пусть прозвучит прощальный вальс.Мальчики приглашают девочек. Артем и Алена заходят в зал. 17. ВАЛЬСВедущий  – Добрый, милый Паровоз                      Он по детству нас провёз!                      Говорим тебе….Все  – СПАСИБО!!                      А себе…Все  – Не вешать нос! 18. Музыка ( Чтецы выходят на середину зала.)Ребёнок  – Ну вот и всё,                  И наш окончен праздник!                  И что-то грустно стало мне, друзья!                  Но, знаю точно                  В школе будет встреча                  И в сентябре   скажу ПРИВЕТ вам я!Ребёнок  – Стоим сегодня                  Все мы перед вами.                  Чуть-чуть уставшие,                  Но гордые внутри.                  Мы за пять лет в саду                  Взрослее стали.                  Стоим – красавцы,                  Что ни говори!Ребёнок  - За это мы                  Хотим сказать «СПАСИБО!»                  Всем чем, кто нас так                  Бережно растил.                  Всем кто лечил                  Кормил, оберегал нас                  И очень крепко                  Шалунов любил!Ребёнок  – Мы будем помнить                    Вкусные обеды!                    И праздников                    Воздушные шары!                    И в школе нам, друзья,                    Скажу вам точно.                    Не будет очень                    Всем хватать игры!Ребенок: И СЕГОДНЯ, НА ПРОЩАНЬЕ скажем скоро : « До свидания! » Но пока еще мы с вами , мы хотим, чтоб Вы сказали 1. СЛОВА ЗАВЕДУЮЩЕЙ . 19. Музыка 2. СЛОВА РОДИТЕЛЕЙ 20. Музыка ручение цветов21. ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ . 22. ДипломыВедущий 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час, чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.Ведущий 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордилисьВместе. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте! Ребёнок  – И пока ещё мы группа ну- ка, песню запоем!             Только просьба – Вы не плачьте, а то садик мы зальём! 23. Песня « Опустел наш любимый сад ».Ведущий : А сейчас , ребята, пусть каждый возьмет шарик, загадает желание и выпустит его в небо!Дети пишут на листиках желаемые оценки, привязывают к воздушным шарам и отпускают желания на улицу )Дети под музыку выходят из зала, чтобы выпустить шары.