сценарий выпускного праздника " Паровозик детства"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: сценарий выпускного праздника " Паровозик детства"
Автор: Евтеева Ирина Сергеевна
ВЫПУСКНОЙ « Паровозик детства» 2016 г Звучат торжественные фанфары. В зал входят ведущие.Ведущая – Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости! Праздник сейчас разрешите начать.Ведущая - Здравствуйте, здравствуйте! Добрые гости! Вы ребятишек готовы встречать?Гости – Да-а-а-!!!!Ведущий – Вот они солнышки нашего сада. Тихо волнуются там у дверей. Все разнаряжены, все улыбаются. Ну-ка, встречайте-ка их поскорей1 1. ВХОД ДЕТЕЙРебёнок – Ну вот и наступил тот час, Которого все, все так ждали. Мы песни, танцы и стихи Старательно запоминали!Ребёнок – Сегодня наш родной дет сад Украшен ярко, необычно. Волнение у нас в рядах – Нам это чувство непривычно!Ребёнок – Мы в школе будем помнить вас, Ведь школа рядом, по соседству! Нам сад любимый не забыть Он первая ступенька детства! Соня уходит переодеваться. 2. ПЕСНЯ « Детский сад » Выходят на середину зала чтецы.Ребёнок – Ну что? Вот песню спели мы И я уже не так волнуюсь.Ребёнок – И не дрожат колени?Ребёнок – Нет! А ты, что думал, я рисуюсь?Ребёнок – Мы предлагаем вам и нам Припомнить садовские годы.Ребёнок – Машину времени возьмём? Иль поплывём на пароходе?Ребёнок – А вот смотрите паровозНе зря же в зал он к нам приехал? Поедем , поскорей, на нём!Ребёнок – Он ведь мультяшный, вот потеха! ( Дети смеются)Ведущий –А что я слышу? Что за смех? Здесь кто-то мультики не любит? Дети разводят руками, удивляясь Тогда вперёд! И пусть ваш смех Нам песнею в дороге будет! 3. Гудок поезда Внимание! Внимание!Скорый поезд номер 276, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» отправляется в 11 часов 00 минут, по Московскому времени. Просьба отъезжающих занять свои места. 4. Ромашково Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках. Гудок паровоза. Стук колёс. На его фоне дети читают.Ребёнок – Хорошо сидеть в вагоне Слушать тихий стук колёс. Добрый, милый паровозик Ты по детству всех нас вёз!Ребёнок – Мы сидим в купе, смеёмся. Годы за окном летят. И сегодня всех нас в школу Провожает детский сад! 3. Гудок поезда Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Ясельная». Время стоянки 5 минут. Чтецы выходят на середину зала. В это время Карапузам одевают панамки и слюнявчики.Ребёнок – Разве хватит 5 минут, Что бы в детство заглянуть?Ведущий – Помните 5 лет назад Вы ходили в детский сад?Ребёнок – Да разве мы в садик ходили? На ручках нас часто носили. В колясочках часто сидели. Мы сами ходить не хотели. 5 . Топ-топРебёнок – Ой, ребята, посмотрите Вон топочут малыши! Как румяны и красивы. Просто чудо – хороши!Ребёнок – Да….. Кого-то очень сильно Малыши напоминают! Ходят робко и качаясь И совсем немного знают! Сценка 6. Малыши Ребенок: Вот такие неуклюжки В этой группе были мы. Непослушны, шаловливы Девочки и мальчики 3. Гудок-Внимание! Внимание! Поезд № 276, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция « Малышки». Время стоянки 10 минут. Счастливого пути! 4. Ромашково Ребенок: Вот поезд наш едет, колеса стучат, А в поезде нашем ребята сидят Торопится. едет, гудит паровоз На новую станцию всех он привез Выходит на середину зала ребенок-чтец.Ребенок: – Раз- ладошка, два-ладошка, Уже звезды есть у нас Вы похлопайте немного И споют они для вас. ( Дети хлопают в ладоши) Барбарики уходят переодеваться. ПЕСНЯ «РАЗ-ЛАДОШКА» Милана уходит переодеваться на «Барбарики». 3. Гудок -Внимание! Внимание! Поезд № 276, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути. Следующая станция «Серединки». Счастливого пути! 4. РомашковоРебёнок – Вот опять зовёт дорога! Рельсы, рельсы в 2 ряда! Мы на станцию «Малышки» Не вернёмся никогда!Ребёнок – Но, не будем огорчаться! Лучше будем петь, смеяться. Паровозик вёз нас вёз- В «Серединку» нас привёз! Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Серединка»! Время стоянки поезда 15 минут.Ребёнок – Ехали мы целый год. В поезде подрос народ! Танцевать мы научились Посмотри на нас, народ! Танец « Барбарики »Барбарики « Буквоешка » уходят переодеваться . 4 ребенка остаются. 3. Гудок -Внимание! Внимание! Поезд № 276, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути. Следующая станция «Старшенькая». Счастливого пути! 4. РомашковоРебёнок – И вот поехали мы дальше. В окне мелькают день за днём. Мы не сидим в саду без дела, Мы очень много узнаём!Ребёнок – Смотрите, друзья, Вот уже остановка! И видно теперь мне в окошко перрон! Давайте по «Старшенькой» Мы погуляем. Скорее, все вместе покинем вагон! 3. ГудокГолос из репродуктора. -Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Старшенькая». Стоянка поезда 20 минут.Ребенок: Каждый день вопросов сотни Сыпется со всех сторон! Это возраст «Почемучек» Ох, и интересный он! Чтецы выходят на середину зала. Ребёнок – Почему горошек вьётся? Где живёт зимой бобёр?Ребёнок – Почему, скажите, солнце Не сгорает как костёр?Ребёнок – Почему прозрачен воздух И о чём поёт вода?Ребёнок – Почему всё небо в звёздах? Кто забросил их туда?Ребёнок – Почему нас шуба греет? Сколько в мире разных стран?Ребёнок Почему усы не бреет Старый рыжий таракан?Ребёнок – Почему беда от спичек? И не тоне в море кит?Ребёнок – Почему из многих птичек Попугай лишь говорит?Ребёнок – Почему мне из окошка Виден только старый мост?Ребёнок – Почему не любит кошка, Что бы дёргали за хвост? Ведущий – Вот так и росли, и мир узнавали. А мы, воспитатели им отвечали! Про чудо-снежинку, туман-невидимку, Про первый цветок и весенний лужок!Ребенок: – Учились мы вместе, как буквы читать, Пейзаж и портреты мелком рисовать. Следили, как солнце над полем встаёт, Кукушка кукует и дождик идёт!Ребёнок – Про всё, что узнали – Сегодня расскажем! А лучше про это Все вместе покажем! 1-я группа переодетых Барбариков забегают в зал и садятся на места.Ведущий – Предлагаю поиграть Свои знанья показать! Надо будет буквы взять И слова из них собрать!Ведущая начинает раскладывать буквы и видит, что их не хватает.Ведущий – Что такое?. Ничего не понимаю. Были утром все буквы, а теперь половины не хватает! 9. ЧавканьеВедущий – Вы слышите эти странные звуки? Может это – Букво……мышь!Девчонки резко поднимают ноги и визжат.Ведущий – Нет она бы так быстро всё не съела. (Задумывается) 9. ЧавканьеБуквоешка – К вам я шла сюда без спешки. Я – Девчонка – Буквоешка! Пир сегодня у меня. Вон вкусняшки вижу я !Ведущий – Где вкусняшки? Объясни нам? Только буквы здесь у нас.Буквоешка – Буквы! Буквы! Объеденье! (потирает живот) Дайте, дайте их сейчас Буквоешка (останавливаясь и оглядывая детей) Ой, а что это вы тут собрались? Да такие разодетенькие, такие разобутенькие, такие умытенькие?Ребёнок – Нынче в школу, в 1 класс Провожает садик нас! Будем в школе мы учиться Буквы знать - нам пригодится! 10. Песня «Алфавит» Буквоешка – Фи, школа. Ну зачем вам буквы знать? Надо их скорей жевать!!! Буквы вкусные, друзья…Ведущий – Буквы есть никак нельзя! А ты знаешь Буквоешка, что наши дети умеют с буквами играть..Буквоешка – А потом есть!Ведущий – Да нет же. Они могут составлять из букв разные слова…Буквоешка – И тогда уже их есть?Ведущий – Да что ты за девочка? Ребята, давайте покажем Буквоешке, что буквы нужны не только для того что бы их есть. ИГРА « СОБЕРИ СЛОВЕЧКО » В это время Девочкам раздать цветы и одеть ленточки.Буквоешка – Ой, ребята! Какая интересная игра!Ведущий – Конечно, Буквоешка, интересная! А если бы ты все буквы съела, так и игра не получилась бы. Если ты захочешь кушать, то приходи к нам в детский сад – мы тебя с большим удовольствием угостимБуквоешка – Большое спасибо вам! Побегу расскажу своим друзьям про вашу интересную игру. До встречи в школе! Буквоешка убегает и 4 Барбарика с ней.Ребёнок – Ну вот, кое что о себе рассказали. Немножечко спели, Но еще не плясали И в «Старшенькой» группе впервые узнали, Что мы – ЦВЕТЫ ЖИЗНИ Нам правду сказали?Ведущий – Конечно же правду, Цветочки вы наши! Давайте посмотрим, Как цветики пляшут! 14. ТАНЕЦ «МИР ВОЛШЕБНЫХ ЦВЕТОВ» - в это время одеть Частушкам кепки. 3. Гудок -Внимание! Внимание! Поезд № 276 , следующий по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути. Следующая станция «Подготовишки». Счастливого пути!\ 4. Ромашково Ребёнок - Дальше едем мы в вагоне Смотрит солнышко в окно! И своим лучом весёлым Машет, машет нам оно!Ребёнок – Скоро, скоро выпуск в школу. Как пойдёт наш «Выпускной»? Знаю – будет всё в порядке Ведь друзья мои со мной!-Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на конечную станцию «Подготовишки». Мы надеемся, что наше путешествие было приятным. Соня уходит переодеваться. Аня, Елизар, Даша выходят на середину зала. Девочка – Ну вот за это время хоть что-то вспомнить можно!Мальчик – Но как давно всё было-о-о-!Девочка – Тебе, что вспомнить сложно?Ведущий – Ах, девчонки! Эх, мальчишки!Спорить любите всегда! А частушки-хохотушки вы для нас споёте?Дети (хором) – ДА! Алена и Артем уходят переодеваться на « Смуглянку » 15. ЧАСТУШКИРебёнок – Мы в саду своём училисьРисовать, играть, дружить!То, что другу надо верить.Ну, а Родину – любить! 16. Танец « Смуглянка» (после танца уходят переодеваться.)Ведушая: А сейчас минута Юморины. Родители , впрочем, как и дети, все разные. Есть даже и такие «внимательные» родители как в следующей сценке. Может быть, уважаемые родители, кто-то узнает здесь себя? Сценка « Недоразумение» Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа - За Вовочкой в садик является папа. Впеpвые за пять с половиною лет У папы нигде совещания нет. Наш папа солидный стоит на паркете И надпись читает: группа « Младшие дети» Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? Он робкий такой и послушный с пеленок. По-моему вот этот , сынок мой, ребенок. Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш, Вам нужно подняться еще на этаж Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете, А свеpху написано: ` Средние» дети. За сердце хватается Вовочкин папа, И тихо на нем поднимается шляпа. Папа: Я в садике вашем впервые сейчас Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз, И мальчика Вовы нет в группе у нас! Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете Под надписью ` Старшие в садике дети`. За стенку хватается Вовочкин папа, Все выше на нем поднимается шляпа. Папа: Я в садике вашем впервые сейчас Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова И Ваше лицо нам совсем незнакомо! К заведующей нашей, прошу вас, зайдите, И в списках ребенка Вы там поищите! Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа, По лестнице катится папина шляпа. Он медленно сел и шепнул: Папа: - Обстановочка!... Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка! Ребенок: О вальсах сказано немало Он в песнях и стихах воспет И сколько б танцев не бывало А лучше вальса танца нет. И по традиции сейчас Пусть прозвучит прощальный вальс.Мальчики приглашают девочек. Артем и Алена заходят в зал. 17. ВАЛЬСВедущий – Добрый, милый Паровоз Он по детству нас провёз! Говорим тебе….Все – СПАСИБО!! А себе…Все – Не вешать нос! 18. Музыка ( Чтецы выходят на середину зала.)Ребёнок – Ну вот и всё, И наш окончен праздник! И что-то грустно стало мне, друзья! Но, знаю точно В школе будет встреча И в сентябре скажу ПРИВЕТ вам я!Ребёнок – Стоим сегодня Все мы перед вами. Чуть-чуть уставшие, Но гордые внутри. Мы за пять лет в саду Взрослее стали. Стоим – красавцы, Что ни говори!Ребёнок - За это мы Хотим сказать «СПАСИБО!» Всем чем, кто нас так Бережно растил. Всем кто лечил Кормил, оберегал нас И очень крепко Шалунов любил!Ребёнок – Мы будем помнить Вкусные обеды! И праздников Воздушные шары! И в школе нам, друзья, Скажу вам точно. Не будет очень Всем хватать игры!Ребенок: - И СЕГОДНЯ, НА ПРОЩАНЬЕ скажем скоро : « До свидания! » Но пока еще мы с вами , мы хотим, чтоб Вы сказали 1. СЛОВА ЗАВЕДУЮЩЕЙ . 19. Музыка 2. СЛОВА РОДИТЕЛЕЙ 20. Музыка -вручение цветов21. ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ . 22. ДипломыВедущий 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час, чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.Ведущий 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордилисьВместе. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте! Ребёнок – И пока ещё мы группа ну- ка, песню запоем! Только просьба – Вы не плачьте, а то садик мы зальём! 23. Песня « Опустел наш любимый сад ».Ведущий : А сейчас , ребята, пусть каждый возьмет шарик, загадает желание и выпустит его в небо!Дети пишут на листиках желаемые оценки, привязывают к воздушным шарам и отпускают желания на улицу )Дети под музыку выходят из зала, чтобы выпустить шары.