"Путешествие по сказке Репка"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Путешествие по сказке Репка"
Автор: Кондиус Елена Павловна

Занятие по развитию речи во 2 младшей группе.Цель: Развитие эмоционального отклика на содержание сказкиЗадачи:1.Обучать детей совместному со взрослым пересказу сказки «Репка»;2.Учить правильно называть признаки животных, называть детёнышей животных;3.Развивать интонационную выразительность речи (приём звукоподражания на низких и высоких нотах);4.Упражнять детей в рисовании круглых форм.Материал; чудесный мешочек, игрушки: кошка, собака, мышка, настольный театр «Репка»,фломастеры, ¼ листа желтого цвета.Ход занятия:обращаю внимание на «чудесный мешочек»Я – чудесный мешочек,Вам, ребята, я дружочек.Очень хочется мне знать,Кто там спрятался опять?Отгадайте!- Как вы думаете, кто там спрятался?(предположения детей)(предлагаю детям потрогать мешочек)- Что там? (мягкое, твёрдое)- Вам хочется узнать, кто там спрятался?- Спросите у меня:- А что там лежит?- Как ещё можно спросить?- Вы нам покажете?(похвала)- Ребятки, а из какой сказки эти герои?(мышка, кошка, собачка)- Мышка за кошку, кошка за Жучку …- Как сказка называется?(ответы детей)- Молодцы!- А вы мне поможете сказку рассказать?- Пожалуйста, садитесь на стульчики.(на столе приготовлен н/т «Репка», раздаю детям героев сказки)- А сейчас мы будем вместе рассказывать сказку.«Посадил дед… (репку)Выросла репка… (большая – пребольшая)- Покажите, какая большая репка выросла, а пребольшая – потянулись, потянулись – вот какая пребольшая.(пересказ сказки)- Ребята, а сколько репок выросло?(одна)- А сколько героев сказки?(много)- Всем хочется репки попробовать, а репка одна.- Что же делать?(рассуждения детей)(на столах приготовлены ¼ листа желтого цвета, фломастеры)- А может нарисуем репки?- Вы согласны?(пальчиком в воздухе рисуем круг, дети на листочках рисуют)- Какую сказку вы помогали мне рассказывать?- Какая репка выросла?- А у кого в огороде репка росла?- Какая она?(сладкая, сочная) -Спасибо, дети, вы меня очень порадовали своими ответами.