Технологическая карта занятия "Главные ступени и аккорды лада"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта занятия "Главные ступени и аккорды лада"
Автор: Кирпичева Марина Евгеньевна
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА «СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН Технологическая карта учебного занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающейпрограмме «Музыкальная азбука»Уровень программы: ознакомительныйРаздел программы: «Мелодия и гармония» Тема: «Главные ступени и аккорды лада» Индивидуальное обучение Составила и провела: М.Е.Кирпичева Тимашевск, 2017 годВремя проведения: 08.11.2017 Возраст учащихся: 7-9летТема: «Главные ступени и аккорды лада» Цель: Усвоить построение аккордовЗадачи:Личностные Развивать логическое мышление, целеустремленность, ответственность, внимательность. Предметные Уметь строить от главных ступеней аккорды.3.Метапредметные Сформировать понимание у обучающихся о взаимосвязи главных ступеней и аккордов.Оборудование:Фортепиано, стул, нотная тетрадь, ноты.Форма проведения: индивидуальная.Методы передачи учебной информации педагогом:Словесный (беседа, рассказ).Наглядный.Практический (показ).Предполагаемый результат: В процессе занятия обучающиеся будут знать главные ступени лад и строить аккорды. В данном занятии используются такие технологии как: игровые, личностно-ориентированного обучения, диалогового обучения.