Праздник шаров и мыльных пузырей


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Праздник шаров и мыльных пузырей
Автор: Демидова Наталья Евгеньевна

Длительность праздника: 20-30 минутВозраст: 3-5 лет.Музыкальное сопровождение: Песня «Динь-динь детский сад» автор слов и музыки не известен, исполнитель Музыкальный кружок «ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ».Песня «шарики воздушные» (Театр песни Талисман - ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ-(сл. и муз. Петряшевой).Песня «Мыльные пузыри» («Учитель танцев»).Оборудование: мыльные пузыри и шарики по количеству детей, 1 корзина, игрушка котик, 1 мольберт, стол, цветные мелки, палочки для рисования на земле, ватман, фломастеры, музыкальное сопровождение, фотоаппарат, 5 обручей, костюм Феи. Описание работы: Данная разработка рассчитана на детей младшего дошкольного возраста и предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, также данная разработка может быть интересна для музыкальных руководителей инструкторов по физической культуре и психологов.Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке. Игровые упражнения, музыкальное сопровождение, продуктивная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.Лето - это время, когда с детьми можно повторить и закрепить материал, пройденный в учебном году. Очень хорошо это сделать во время проведения развлечений и праздников. Развлечение " Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей» с играми, песнями и танцами дает возможность детям вспомнить и закрепить математические представления, навыки в изобразительном творчестве, развить двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений, формировать вокальные певческие умения. Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение у детей.Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с новыми загадками.2. Закрепить технику рисования предметов круглой формы.3. Закрепить знания цветов.4. Закрепить значение предлогов за, между, около, возле, перед, в, под, на.5. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.6. Вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию в изобразительном творчестве и творчества в движении.7. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.Предшествующая работа: Разучивание с детьми стихотворений. Утром детям в группу почтальон приносит письмо-приглашение на «Праздник мыльных пузырей и воздушных шаров». Ход мероприятия:Фея встречает детей на летней веранде, украшенной разноцветными воздушными шарами.Фея: - Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? (ответы детей)- Я вас сегодня пригласила на праздник воздушных шариков и мыльных пузырей. Вы любите праздники? (ответы детей)(Дети размещаются на скамьях веранды).-Посмотрите, сколько шариков вокруг? Дети: - много. Фея: - А сколько шариков на столе?Дети: - один.Фея: - А какого цвета вот этот шарик? А вот этот?....Дети: иний, красный, зеленый, желтый, розовый, голубой, белый)Фея: - А кто это у нас спрятался в корзинке, кто-то там шевелится?Отгадайте загадку«Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит, Молоко из миски пьёт, Ну конечно это - ( кот)Фея: - Ребята, а котик хочет поиграть. Он будет прыгать, а вы говоритегде находится котик? (ответы детей - на шарике, за шариком, под столом, перед шариком, в корзинке, около стола, между шариком и корзинкой)- Правильно. Молодцы, ребята.Фея: - А теперь, я предлагаю Вам отгадать загадку (Автор: Анатолий Хребтюгов).Мы их, лёгких и красивых,В очень ярких переливах,Через трубку надуваемИ на волю отпускаем.Дети: - Мыльные пузыриФея: - Давайте послушаем стихотворение про мыльные пузыри.1 Ребенок: Если дунуть посильней,Будет много пузырей!Раз, два, три, четыре, пять,Ни за что их не поймать (Л. Гуляева)Фея: - Ребята, а давайте поиграем с мыльными пузырями. Я буду пускать пузыри, а вы дуйте и ловите их. А потом наоборот.Звучит песня «Мыльные пузыри» («Учитель танцев») (пускаю пузыри, дети дуют на них)Фея: - А теперь, я предлагаю Вам отгадать следующую загадку (автор: Дима Логинов)Его надуть мы сможем быстро.Впустить в него мы можем пар.Он полетит не очень низко.Зовут его воздушный … (шар!)Фея: - Давайте послушаем стихотворение про воздушные шары.2 Ребенок: У меня есть шар воздушныйЯркий, лёгкий и послушный.Я, когда гулять хожу,Шар за ниточку держу.Шарик очень я жалею,Почему же он худеет? (Н. Высотин)3 Ребенок:Легкий шарик мой воздушныйДернул нитку непослушно,Оборвал, сказал: Пока!И умчался в облака. (Т. Ефимова)Фея: - А вы хотите нарисовать сами шарики?Дети: а.Звучит песня "Шарики воздушные" (сл. и муз. Петряшевой)(Дети рисуют на мольберт мелками, на влажном песке, и на ватмане).- Ребята, а вы хотите поиграть с шариком? Я его сейчас спрячу, а вы будете искать. Закрывайте глазки.Игра «Найди шарик».(Прячу шарик в разных уголках участка. Дети в итоге находят шарик).- А сейчас мы с вами поиграем в любимые игрыИгра «Пузырь»Игра «Займи обруч»Фея: - А хотите поиграть и потанцевать с шариками? (Да) Звучит песня «Динь-динь детский сад» автор слов и музыки не известен, исполнитель Музыкальный кружок «ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ» (Дети танцуют с шариками).Фея: - Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями и шарами? Все: - Дружно хлопнули в ладоши,Вместе топнули ногой!Всё, во что мы здесь играли,Мы запомнили с тобой!«До свиданья» все сказали,Отправляемся домой!Фея: - На память о нашей встречи я вам дарю воздушные шарики. До свидания, до новых встреч!