Тест: Социально-культурный сервис и туризм. Мастерство общения в туристической сфере.

Тест состоит из 8 вопросов. После прохождения теста вы увидите количество набранных баллов. Участие в тестировании бесплатное. Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение сертификата. Орг. взнос за получение электронного сертификата о прохождении тестирования составляет 39 рублей

1. Задание №39426

Какой основной принцип психологии общения с туристами?

2. Задание №39427

Какие методы эффективны для установления контакта с туристом?

3. Задание №39428

Как следует реагировать на жалобы туристов?

4. Задание №39429

Что важно учитывать при общении с туристами из разных стран?

5. Задание №39430

Какой подход поможет избежать конфликтов с туристами?

6. Задание №39431

Какие качества важны для эффективного общения с туристами?

7. Задание №39432

Как правильно предоставлять информацию туристам?

8. Задание №39433

Как следует вести себя при возникновении недопонимания с туристом?

Выполнено заданий: 0 из 8
Сохранить и подать заявку