Тест: Маркетинг, реклама и PR. Маркетинговые исследования. Рабочий инструментарий исследования..

Тест состоит из 8 вопросов. После прохождения теста вы увидите количество набранных баллов. Участие в тестировании бесплатное. Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение сертификата. Орг. взнос за получение электронного сертификата о прохождении тестирования составляет 39 рублей

1. Задание №10374

Цель пилотажа анкет

2. Задание №10375

Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «На самом ли деле реклама заставляет Вас покупать тот или иной товар?»

3. Задание №10376

Тип вопроса, который следует использовать в том случае, если от респондента требуется выразить критическое отношение к себе

4. Задание №10377

Присвоение численной оценки объектам, которые обладают некоторыми качественными характеристиками

5. Задание №10378

Алгоритм, с помощью которого осуществляется измерение в том случае, если исследователь стремиться отобразить изучаемые явления количественно

6. Задание №10379

  Структурные части анкеты

7. Задание №10380

В анкете нужны вопросы-фильтры для того, чтобы …

8. Задание №10381

Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Какое количество банок майонеза Вы приобрели за последние полгода? — меньше 20 банок — около 20 банок — больше 20 банок»

Выполнено заданий: 0 из 8
Сохранить и подать заявку