Тест: Маркетинг, реклама и PR. Технологии собеседований и оценки кандидатов.

Тест состоит из 8 вопросов. После прохождения теста вы увидите количество набранных баллов. Участие в тестировании бесплатное. Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение сертификата. Орг. взнос за получение электронного сертификата о прохождении тестирования составляет 39 рублей

1. Задание №40505

Какой метод собеседования предполагает заранее подготовленный список вопросов для всех кандидатов?

2. Задание №40506

Какие из перечисленных методов оценки кандидатов относятся к поведенческим?

3. Задание №40507

Какой тип собеседования используется для оценки реакции кандидата в стрессовых ситуациях?

4. Задание №40508

Какие из следующих инструментов могут использоваться для оценки кандидатов?

5. Задание №40509

Что такое STAR-метод в собеседовании?

6. Задание №40510

Какие преимущества имеет структурированное собеседование?

7. Задание №40511

Какой метод оценки предполагает участие нескольких интервьюеров?

8. Задание №40512

Какие из перечисленных являются этапами процесса оценки кандидатов?

Выполнено заданий: 0 из 8
Сохранить и подать заявку