Тест: Маркетинг, реклама и PR. Основы аналитики и метрик в digital-маркетинге.

Тест состоит из 8 вопросов. После прохождения теста вы увидите количество набранных баллов. Участие в тестировании бесплатное. Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение сертификата. Орг. взнос за получение электронного сертификата о прохождении тестирования составляет 39 рублей

1. Задание №40065

Какая метрика показывает процент пользователей, совершивших целевое действие от общего числа посетителей?

2. Задание №40067

Что означает аббревиатура ROI в digital-маркетинге?

3. Задание №40068

Какой показатель измеряет стоимость привлечения одного клиента?

4. Задание №40069

Что измеряет метрика CTR?

5. Задание №40070

Какие из следующих метрик относятся к социальным медиа?

6. Задание №40071

Что такое bounce rate в веб-аналитике?

7. Задание №40073

Какая из перечисленных метрик не относится к email-маркетингу?

8. Задание №40074

Что измеряет метрика CPM?

Выполнено заданий: 0 из 8
Сохранить и подать заявку