Тест: Маркетинг, реклама и PR. Digital-маркетинг: от основ к практике.

Тест состоит из 8 вопросов. После прохождения теста вы увидите количество набранных баллов. Участие в тестировании бесплатное. Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение сертификата. Орг. взнос за получение электронного сертификата о прохождении тестирования составляет 39 рублей

1. Задание №40005

Что включает в себя понятие "digital-маркетинг"?

2. Задание №40006

Какие из перечисленных инструментов относятся к digital-маркетингу?

3. Задание №40007

Какова основная цель SEO?

4. Задание №40008

Что такое CTR в контекстной рекламе?

5. Задание №40009

Какие платформы чаще всего используются для SMM?

6. Задание №40010

Что такое конверсия в digital-маркетинге?

7. Задание №40011

Для чего используется email-маркетинг?

8. Задание №40012

Какие метрики важны для анализа эффективности контент-маркетинга?

Выполнено заданий: 0 из 8
Сохранить и подать заявку