Тест: Маркетинг, реклама и PR. Основы анализа и сегментации целевой аудитории.

Тест состоит из 8 вопросов. После прохождения теста вы увидите количество набранных баллов. Участие в тестировании бесплатное. Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение сертификата. Орг. взнос за получение электронного сертификата о прохождении тестирования составляет 39 рублей

1. Задание №38248

Что такое целевая аудитория?

2. Задание №38249

Какие основные критерии используются для сегментации целевой аудитории?

3. Задание №38250

Какой из перечисленных методов НЕ используется для анализа целевой аудитории?

4. Задание №38251

Что включает в себя психографическая сегментация?

5. Задание №38252

Для чего необходима сегментация целевой аудитории?

Выполнено заданий: 0 из 8
Сохранить и подать заявку