Тест: Маркетинг, реклама и PR. Основы контент-стратегии в социальных сетях.

Тест состоит из 8 вопросов. После прохождения теста вы увидите количество набранных баллов. Участие в тестировании бесплатное. Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение сертификата. Орг. взнос за получение электронного сертификата о прохождении тестирования составляет 39 рублей

1. Задание №38228

Что такое контент-стратегия в социальных сетях?

2. Задание №38229

Какие основные цели могут быть у контент-стратегии?

3. Задание №38230

Как часто рекомендуется публиковать контент в социальных сетях?

4. Задание №38231

Какой тип контента наиболее эффективен для увеличения вовлеченности?

5. Задание №38232

Что включает в себя анализ эффективности контент-стратегии?

6. Задание №38233

Какой инструмент не используется для планирования контента?

7. Задание №38234

Какой из перечисленных факторов наиболее важен при определении целевой аудитории?

8. Задание №38235

Что такое UTM-метки?

Выполнено заданий: 0 из 8
Сохранить и подать заявку