Тест: Маркетинг, реклама и PR. Основы SMM-менеджмента: Тест на проверку знаний.

Тест состоит из 8 вопросов. После прохождения теста вы увидите количество набранных баллов. Участие в тестировании бесплатное. Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение сертификата. Орг. взнос за получение электронного сертификата о прохождении тестирования составляет 39 рублей

1. Задание №38208

Что означает аббревиатура SMM?

2. Задание №38209

Какие из перечисленных платформ являются социальными сетями?

3. Задание №38210

Какой контент наиболее эффективен для вовлечения аудитории?

4. Задание №38211

Что такое таргетированная реклама?

5. Задание №38212

Какие показатели важны для анализа эффективности SMM-кампании?

6. Задание №38213

Что такое контент-план?

7. Задание №38214

Какие инструменты используются для автоматизации SMM?

8. Задание №38215

Как часто следует публиковать контент в социальных сетях?

Выполнено заданий: 0 из 8
Сохранить и подать заявку