Тест: Маркетинг, реклама и PR. Digital Content Promotion Mastery.

Тест состоит из 8 вопросов. После прохождения теста вы увидите количество набранных баллов. Участие в тестировании бесплатное. Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение сертификата. Орг. взнос за получение электронного сертификата о прохождении тестирования составляет 39 рублей

1. Задание №37748

Что является основной целью продвижения контента в digital-среде?

2. Задание №37749

Какие из перечисленных платформ наиболее эффективны для продвижения контента?

3. Задание №37750

Какой контент чаще всего становится вирусным?

4. Задание №37751

Что такое SEO-оптимизация контента?

5. Задание №37752

Какие инструменты могут быть использованы для анализа эффективности контента?

6. Задание №37753

Как часто следует публиковать контент для поддержания интереса аудитории?

7. Задание №37754

Что такое CTA в контексте продвижения контента?

8. Задание №37755

Какие типы контента наиболее эффективны для вовлечения аудитории?

Выполнено заданий: 0 из 8
Сохранить и подать заявку