Тест: Маркетинг, реклама и PR. Написание продающих текстов.

Тест состоит из 8 вопросов. После прохождения теста вы увидите количество набранных баллов. Участие в тестировании бесплатное. Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение сертификата. Орг. взнос за получение электронного сертификата о прохождении тестирования составляет 39 рублей

1. Задание №36679

Какая формула используется для создания структуры продающего текста?

2. Задание №36680

Что является основной целью заголовка в продающем тексте?

3. Задание №36681

Какой элемент продающего текста побуждает клиента совершить покупку?

4. Задание №36682

Какой тип текста фокусируется на решении проблем клиентов?

5. Задание №36683

Какой из следующих факторов НЕ является важным при написании продающего текста?

6. Задание №36684

Какой из следующих элементов помогает повысить доверие к тексту?

7. Задание №36685

Что важно учитывать при создании текста для разных каналов продвижения?

8. Задание №36686

Какой из следующих приемов используется для создания эмоциональной связи с читателем?

Выполнено заданий: 0 из 8
Сохранить и подать заявку