Тест: Маркетинг, реклама и PR. Психология рекламы: методы психологического влияния рекламы на потребителя..

Тест состоит из 8 вопросов. После прохождения теста вы увидите количество набранных баллов. Участие в тестировании бесплатное. Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение сертификата. Орг. взнос за получение электронного сертификата о прохождении тестирования составляет 39 рублей

1. Задание №36388

Что является наиболее эффективным способом воздействия рекламы на потребителя?

2. Задание №36389

Что является наиболее эффективной мотивацией в рекламе?

3. Задание №36390

Как реклама влияет на потребителя?

4. Задание №36391

Что такое информирование?

5. Задание №36392

Что такое убеждение?

6. Задание №36393

Что такое внушение?

7. Задание №36394

Что такое побуждение?

8. Задание №36395

Что является основной целью маркетинга?

Выполнено заданий: 0 из 8
Сохранить и подать заявку