Тест: Маркетинг, реклама и PR. Стимуляция продаж и повторных покупок.

Тест состоит из 8 вопросов. После прохождения теста вы увидите количество набранных баллов. Участие в тестировании бесплатное. Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение сертификата. Орг. взнос за получение электронного сертификата о прохождении тестирования составляет 39 рублей

1. Задание №36227

Что такое стимулирование продаж?

2. Задание №36228

Какие методы стимулирования продаж относятся к ценовым?

3. Задание №36229

Что такое «лучшая цена»?

4. Задание №36230

Что такое «прямая скидка»?

5. Задание №36231

Что такое «реферальные программы»?

6. Задание №36232

Что такое «технологичный продукт»?

7. Задание №36233

Что такое «неценовые методы стимулирования продаж»?

8. Задание №36234

Что такое «дополнительные услуги»?

Выполнено заданий: 0 из 8
Сохранить и подать заявку