Тест: Маркетинг, реклама и PR. Аналитика и оптимизация.

Тест состоит из 8 вопросов. После прохождения теста вы увидите количество набранных баллов. Участие в тестировании бесплатное. Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение сертификата. Орг. взнос за получение электронного сертификата о прохождении тестирования составляет 39 рублей

1. Задание №36219

Какая основная цель применения модели «смотреть, думать, делать, заботиться»?

2. Задание №36220

Какой этап воронки продаж включает определение потребностей клиента и анализ его проблем?

3. Задание №36221

Почему оптимальное использование точек взаимодействия с клиентами в интернете выгодно для бизнеса?

4. Задание №36222

Какой тип вопроса используется для выяснения предпочтений клиента на этапе альтернативного выбора?

5. Задание №36223

Что можно сделать, чтобы сайт чаще находили в поисковых системах?

6. Задание №36224

На каком этапе воронки продаж менеджер задаёт уточняющие вопросы для снятия возражений клиента?

7. Задание №36225

Какой этап воронки продаж предполагает активное слушание клиента и объяснение преимуществ товара или услуги?

8. Задание №36226

Какую ошибку можно допустить при ведении корпоративных аккаунтов в социальных сетях?

Выполнено заданий: 0 из 8
Сохранить и подать заявку