Тест: Маркетинг, реклама и PR. Нормативно-правовые аспекты интернет-маркетинга.

Тест состоит из 8 вопросов. После прохождения теста вы увидите количество набранных баллов. Участие в тестировании бесплатное. Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение сертификата. Орг. взнос за получение электронного сертификата о прохождении тестирования составляет 39 рублей

1. Задание №36195

Какие нормативные правовые акты регулируют маркетинговую деятельность в России?

2. Задание №36196

Какие положения Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 №149-ФЗ (вред. от 07.06.2013 №112-ФЗ) нужно учитывать при проведении интернет-опросов и маркетинговых исследований?

3. Задание №36197

Какой основной закон регулирует продвижение товаров и услуг на рынок?

4. Задание №36198

Какие требования установлены к рекламе товаров при дистанционном способе продажи согласно Федеральному закону «О рекламе»?

5. Задание №36199

Что означает распространение рекламы по сетям электросвязи, к которым относится сеть Интернет, согласно Федеральному закону «О рекламе»?

6. Задание №36200

Что признаётся персональными данными согласно Федеральному закону «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ?

7. Задание №36201

Какие требования установлены к информации ограниченного доступа согласно Федеральному закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»?

8. Задание №36202

Какой закон регулирует создание и размещение рекламной информации в сети Интернет?

Выполнено заданий: 0 из 8
Сохранить и подать заявку