"Здравствуй.Здравствуй-Новый год".


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Здравствуй.Здравствуй-Новый год".
Автор: Яковчиц Ангелина Сергеевна

Проект в ясельной группе «Здравствуй, здравствуй - Новый год» Познавательно-творческийПРОЕКТВ ясельной группе«Здравствуй, здравствуй - Новый год»Познавательно-творческий(краткосрочный) «Дети должны жить в мире красоты,игры, сказки, музыки, рисунка,фантазии, творчества»В.А.СухомлинскийПодготовила: воспитательЯковчиц Ангелина Сергеевна , Шапиро Светлана Константиновна.2017 г.Актуальность: Какое чудо – Новогодние праздники! И главный символ праздника елка с нарядами и украшениями. Но маленькие дети ещё не понимают суть праздника, многие боятся сказочных героев, большого скопления людей. Совместная деятельность сближает родителей и детей, учит взаимопониманию, доверию, делая их настоящими партнерами.Дальнейшее развитие детей зависит от совместной работы родителей и педагогов. Ведь как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в детском саду, нельзя достигнуть поставленной цели без поддержки и активного участия родителей в педагогическом процессе.Цель проекта: создать хорошее настроение у детей и вызвать желание воспитанников украсить ёлку.Обучать детей украшать елку к празднику в совместной деятельности с взрослыми, через создание условий работы с семьей.Задачи проекта:1.. Приучать активно, участвовать в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.2. Развивать любознательность, творческие способности, память.3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.Прогнозируемый результат:1. Создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями.2. Формирование у детей интереса к народной культуре.3. Формирование у детей бережного отношения к окружающей природе.4. Появление интереса у родителей к жизни ДОУ.Вид проекта: Познавательно-творческийПродолжительность проекта: краткосрочныйУчастники проекта: дети первой младшей группы, педагоги, родители воспитанников.Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.Предварительная работа:1. Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, материалов для игр.2. Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей, видеоматериалов.Работа с родителями.- Разучивание стихотворений и песен с детьми для новогоднего утренника.- Выполнение домашнего задания родителями вместе с детьми (изготовление новогодней игрушки на ёлочку).- Информация в приемной: «Что такое Новый год», «Новый год для детей - как устроить праздник?».- Помощь в приобретении игрушек и украшений для группы и приёмной.- Показ воспитателем мастер – класса по изготовлению новогодней игрушки «Весёлый Дед Мороз» своими руками на родительском собрании.2Реализация проект3Используемая литература:1.Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет конспекты занятий». Издательство Москва Мозаика-Синтез 2012 года.2.Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста 1-3 года».Издательство Москва Мозаика-Синтез 2013 года.3.Т.Н. Доронова, С.Г. Доронов «Ранний возраст: планирование работы с детьми от 1 года до 3 лет с использованием игрушек». Издательство издательский дом «Воспитание дошкольника» Москва – 2007 год.4.Г.И.Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет: социальное развитие, окружающий мир». Издательство творческий центр сфера Москва 2010 год.5.В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду вторая группа раннего возраста». Издательство Москва Мозаика-Синтез 2015 года.4Приложение №15Евгения Трутнева«С Новым годом!»С Новым годом! С Новым годом!(Дети кланяются, стоя лицом к центру).Здравствуй, Дедушка Мороз!Он из леса мимоходомЕлку нам уж е принес. ( Дети изображают, как несут елку на плече).На верхушке выше ветокЗагорелась, как всегда,Самым ярким, жарким светомПятикрылая звезда.( Дети высоко поднимают руки, показывая на звезду).6Приложение №2Пальчиковая гимнастика «Наряжаем ёлку»Раз, два, три, четыре, пять (Поочерёдно соединяют подушечки пальцев обеих рук, начиная с большого).Будем ёлку наряжать. (Соединяют ладони «домиком» над головой и разводят руки в стороны).Мы повесим шарики, (Соединяют подушечки пальцев обеих рук, образуя шарики).Яркие фонарики, (Прижимают ладони друг к другу, пальцы раздвинуты, выполняют вращательные движения ладонями вперёд – назад).Весёлого Петрушку, (Показывают длинный нос).И разные игрушки: (Вытягивают ладони вперёд).И мишку – шалунишку (Показывают «Мишины лапы» и покачиваются из стороны в сторону).И заиньку – трусишку. (Прикладывают раскрытые ладони к голове).Пальчиковая гимнастика "Ёлочка"Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи) Что за чудеса случились? Этой ночью новогодней. Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы) А увидели парад: В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга) Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза) А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши) Пушистая, в иголочках.7Приложение №3Физкультминутка«Зимние забавы».Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.На коньках по льду скользим, мы скользим, мы скользим.И снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы.Гостью зиму любим мы, любим мы, любим мы.