План — конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе. Тема: «Дары осени»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: План — конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе. Тема: «Дары осени»
Автор: Гайдук Вера Михайловна

План — конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе. Тема: «Дары осени» Интеграция  образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».Задачи: «Познавательное развитие»Закреплять обобщающие понятия «фрукты», «ягоды», «урожай».Дать представления о характерных свойствах ягод и фруктов. Продолжать формировать понимание последовательности созревания плода, устанавливать причинно-следственные связи.«Социально-коммуникативное развитие» Упражнять в согласовании прилагательных с существительным.Формировать умение детей высказывать и обосновывать свои суждения. Активизировать словарь детей: фрукты, ягоды, урожай, сад, садовод. Развивать способность детей составлять описательный рассказ о фруктах и ягодах. - Продолжать формировать умения детей рассказывать о пользе ягод и фруктов для здоровья человека.Закреплять умение взаимодействовать со сверстниками во время игры. «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» Продолжать формировать умения передавать в рисунке характерную форму и окраску знакомых фруктов и ягод. Закреплять навыки работы с гуашевыми красками. Создать условия для восприятия литературного произведения.«Физическое развитие» Развивать двигательную активность, умения сочетать слово с движением.Развивать мелкую моторику рук. Создать условия для восприятия литературного произведения.Методы и приемы: - практические: дидактическая игра, динамическая пауза, сюрпризный момент, обследование, создание художественного  продукта- рисунка;- наглядные: рассматривание  иллюстраций, муляжей (фрукты, ягоды).- словесные: загадки о фруктах и ягодах, ситуативный разговор, чтение, рассказ, вопрос.Материалы и оборудование: корзинка с фруктами и ягодами, кукла – бибабо дедушка Урожай, ширма, блюдо, иллюстративный материал, чудесный мешочек, игра «Вкусный сок», половинки нарисованных фруктов и ягод апельсин, яблоко, лимон, арбуз, груша, слива; образец с разной композицией расположения фруктов и ягод. У детей листы бумаги в виде круга диаметром 8 см, кисти, гуашь.Формы организации совместной деятельностиЛогика образовательной деятельностиИтоговое мероприятие: развлечение «Дары осени».