Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме: "Еда"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме: "Еда"
Автор: Воронкова Любовь Ивановна

Конспект урока по теме Еда
к УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 3 класс.
Цели урока:
- обучение говорению с опорой на схемы, слова и картинки;
- активизация лексики по теме, изученной ранее; введение новых лексических единиц;
- отработка и закрепление структуры I like; he/she likes в устной речи;
- практика употребления в речи вопросительной конструкции Does he/she like…?
- развитие навыков аудирования с детальным пониманием текста;
- воспитание уважительного отношения друг к другу, повышение мотивации при изучении английского языка.
Оборудование.
Мультимедийный проектор, компьютер, аудиодиск к учебнику, интерактивная доска.
План урока.
Орг. момент. Приветствие, сообщение цели урока.
Фонетическая зарядка.
Речевая зарядка.
Повторение структуры Я люблю… с использованием в речи знакомой лексики.
Повторение и закрепление структуры Он/она любит… и активизация знакомой лексики в устной речи.
Физкультминутка.
Аудирование с полным пониманием текста.
Введение новой лексики.
Отработка всей лексики по теме и вопросительной структуры Любит ли он/она…?
Подведение итогов, выставление оценок за урок, объяснение домашнего задания.
Рефлексия.
Ход урока.

п/п
Действия учителя.
Действия учеников.
Форма работы.
1.
Орг. момент.
Good morning, dear friends! Glad to see you!
Today at the lesson we’ll repeat the words we know, learn new words and we’ll ask questions about our friends.
Good morning! Glad to see you, too!
Teacher (T) – pupils (Ps).
2.
Фонетическая зарядка.
Let’s begin with the phonetic drill.
Pronounce the sounds, please, and the words with the sounds.
(slide 2).
Read some words after me.
(slide 3).
Учащиеся называют звуки, появляющиеся на экране и слова с этими звуками.
Ученики читают за учителем.
Ps.
P1,P2,P3…
T - Ps.
3.
Речевая зарядка.
Now speech drill. You know the poem. Read it, please, all together.
(slide 4)
Ученики читают хором.
Ps.
4.
Повторение структуры Я люблю… с использованием в речи знакомой лексики.
Look at the screen. You can see a well-known scheme. Make up sentences with the words at the screen.
(slide 5).
Tell me what you really like.
Учащиеся составляют предложения с опорой на слова и картинки.
e.g. I like potato. I like oranges.
Ученики составляют предложения о себе.
P1, P2, P3…
P1, P2, P3…
5.
Повторение и закрепление структуры Он/она любит… и активизация знакомой лексики в устной речи.
Can you tell me what your friend likes? You may say his or her name, or use he/she.
(slide 6)
Ученики рассказывают о друзьях.
Kate likes nuts. Dima likes juice.
P1, P2, P3…
6.
Физкультминутка.
I suppose you are tired a little. Stand up and let’s move.
(slide 7)
Выполняем упражнения.
T + Ps.
7.
Аудирование с полным пониманием текста.
Now we’ll listen to Billy’s story. Some words are missed. Be attentive! You’ll fill in the missing words. Work in pairs.
(slide 8)
Учащиеся слушают текст.
Обсуждают в парах пропущенные слова.
Заполняют пропуски на интерактивной доске.
Ps.
P1 – P2.
P1, P2, P3 …
8.
Введение новой лексики.
Well, it’s the time of new words. I’m sure you’ll guess the meaning easily.
(slide 9)
Слова появляются на экране.
Учитель произносит, ученики повторяют и переводят слова.
T – Ps.
P1, P2, P3…
9.
Отработка всей лексики по теме и вопросительной структуры Любит ли он/она…?
OK, my dear. Let’s talk about our friends from Green School. Answer my questions. The slide will help you.
Does Billy like jam?
Does Martin like ham? etc.
And what about your classmates?
Vadim, does Masha like bananas? etc.
(slide 10)
Ученики отвечают на вопросы учителя с опорой на схему и примеры на экране.
Yes, he does.
No, he doesn’t.
Yes, she does.
T – P1, P2, P3…
10.
Подведение итогов, выставление оценок за урок, объяснение домашнего задания.
Thank you for your hard work today. Your marks are…
You homework is …
Ученики слушают учителя и записывают домашнее задание.
T – Ps.
11.
Рефлексия.
Did you like the lesson? What words do you remember? Was it easy?
Ученики отвечают на вопросы учителя.
P1, P2, P3…
ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ.
1.Английский язык, книга для учителя и поурочное планирование 3 класс “Enjoy English” (учебник для общеобразовательных учреждений) М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, Титул, Обнинск 2015год.
3.
4.
5. nsportal.ru
6. englishteachers.ru