"Закрепление знаний о тексте, о его типах и стилях"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Закрепление знаний о тексте, о его типах и стилях"
Автор: Забусова Елена Ивановна

Тема: закрепление знаний о тексте, о его типах и стилях.Цель: закрепление знаний о тексте, о его типах и стилях.Задачи:Предметные: способствовать формированию знаний о тексте, его типах, стилях .Метапредметные:
  • познавательные: формировать умение определять тип текста, его стиль; составлять план своей деятельности; выполнять учебное задание в соответствии с целью; развивать умение строить грамотные речевые высказывания;
  • коммуникативные: развивать умение сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в группе с целью решения поставленных учебных задач; формулировать собственную позицию и мнение;
  • регулятивные: обучать умению самим формулировать тему урока, цели и задачи; планировать свои действия;
  • личностные: учить пониманию смысла учебной деятельности и ответственности за конечный результат; формировать положительную учебную мотивацию; стимулировать готовность слушать собеседника и вести диалогчитывать разные мнения и приходить к общему решению в рамках совместной деятельности; учить адекватно оценивать свою деятельность.
  • Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная.Планируемые результаты:Предметные: ученик получит возможность научиться работать с текстом, знать типы, стили текста.Метапредметные:
  • познавательные: ученик получит возможность учиться выполнять учебное задание в соответствии с целью; развивать умение строить грамотные речевые высказывания;
  • коммуникативные: ученик получит возможность учиться сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в группе с целью решения поставленных задач; формулировать собственную позицию и мнение при работе в группе; формулировать умение задавать вопросы и грамотно на них отвечать;
  • регулятивные: ученик получит возможность учиться формулировать тему урока, цели и задачи; планировать свои действия ;
  • личностные: ученик получит возможность учиться понимать смысл учебной деятельности и ответственности за конечный результат; формировать положительную учебную мотивацию; учить адекватно оценивать свою деятельность.