«Литературная гостиная по стихотворениям А. Барто»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Литературная гостиная по стихотворениям А. Барто»
Автор: Шатская Наталья Владимировна

Конспект развлечения «Литературная гостиная по стихотворениям А. Барто» Цель:Формировать интерес и положительное отношение к стихам А. Барто, желание участвовать в общем действии.Задачи:1. Закрепить знания детей о стихотворениях А. Барто, развивать речь детей.2. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие.3. Побуждать детей к активному общению.4. Развивать умение громко и внятно читать стихи перед коллективом малознакомых детей..Образовательные области:Речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.Предварительная работа:Чтение и заучивание стихов А. Барто.Оборудование:Игрушки к стихам А. Барто (зайка, медведь, бычок, мяч, кот, грузовик, самолет, флажок, барабан, кораблик, козлёнок, кроватка)Ход развлечения:Дети второй младшей группы пришли в гости к детям младшей группы и приглашают их в мир стихотворений известной писательницы Агнии БартоВоспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы вас приглашаем в настоящую сказочную страну, где вас встретят любимые игрушки.Хорошие игрушки у нашей детворы -И куклы, и петрушки, и зайцы, и шары. Воспитатель: Ребята, а у вас есть любимые игрушки?Дети: да!Воспитатель: Посмотрите, кто пришел к вам в гости? Это кукла Таня (берёт куклу и показывает детям). С ней случилась одна история, расскажет её Настенька Г.:Наша Таня громко плачет,Уронила в речку мячик.- Тише Танечка, не плач:Не утонет в речке мяч.Воспитатель: Ребята, пожалейте куколку Танюшку, чтобы она не плакала(дети гладят куклу). Воспитатель: А вот какая лошадка (показывает детям!) Расскажет про неё Матвей Б .Я люблю свою лошадку,причешу её шерстку гладко,Гребешком приглажу хвостики верхом поеду в гости.Вася И: У меня есть барабан. Вот он! (показывает).Левой, правой! Левой, правой!На парад идёт отряд.На парад идёт отряд,Барабанщик очень рад:Барабанит, барабанитПолтора часа подряд!В: С этим мишкой приключилась беда. Что же с ним случилось? Расскажет Вероника М.Уронили Мишку на пол,Оторвали Мишке лапу.Всё равно его не брошу -Потому что он хороший.В:Конечно, Мишка хороший, я ему лапу полечу! Он устал, спать захотел, уложу его в кроватку (укладывает). Тут уже и слон с бычком засыпают (рассказывает стихотворение Валерия Е.).Спать пора! Уснул бычок,Лёг в кроватку на бочок.Сонный мишка лёг в кровать,Только слон не хочет спать.Головой кивает он,Он слонихе шлёт поклон.В: Ребята, посмотрите, зайка грустный сидит и почему – то мокрый. Егор Д. расскажет, что же с ним случилось.Зайку бросила хозяйка -Под дождём остался зайка.Со скамейки слезть не смог,Весь до ниточки промок.Какой же ты мокрый зайка. Ребята несите полотенце, мы его вытрем. Я его обсушу и поиграем с ним немного.М\п игра «Зайка серенький».На стульчиках, дети выполняют действия согласно тексту,Зайка, серенький сидит. И ушами шевелит.Вот так, вот так он ушами шевелит (имитация ушек).Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.Вот так, вот так надо лапочки погреть (растирают руки).В: Мой мурлыка – котик, тёпленький животик, решил прокатиться в грузовике (тянет за верёвочку грузовик).Нет, напрасно мы решилиПрокатить кота в машине:Кот кататься не привык -Опрокинул грузовик.В: стихотворение «Козленок» прочитает Арина М.В: стихотворение «Кораблик» прочитает Тимофей Б.В: стихотворение «Бычок» прочитает Рома Л.В: стихотворение «Флажок» прочитает Ваня К.В: А сейчас с вами мы попали на аэродром, где стоят самолёты. Расскажет стихотворение Никита Л..Самолёт построим сами,понесёмся над лесами.Понесёмся над лесами,а потом вернёмся к маме.Воспитатель: Самолёты готовы к полёту, заработал мотор! у – у – у – у! (Дети сидят на стульчиках, делают круговые движения руками, согнутыми в локтях)Воспитатель: Нам очень понравилось у вас, ребята! Вы нас внимательно слушали и играли с нами! А вам понравилось наше выступление? (Ответы детей)Но нам пора прощаться. До свиданья! До новых встреч!