Развитие логического мышления на уроках математики


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развитие логического мышления на уроках математики
Автор: Фаткабрарова Зинфира Адисовна


Календарно – тематический план занятий

Название модуля
Кол-во час.
Уровень результатов
Дата
план
факт
I.Улица полна неожиданностей
I.I
Вводное занятие.
Инструктаж по ТБ
1
УУД
Коммуникативные
Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Личностные
Самоопределение
(мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).
05.09
I.II
Азбука поселка - с чем мы встречаемся
на улице
8
1 уровень – Освоение обучающимися основных социальных норм:
нормы ведения ЗОЖ;
нормы сохранения и поддержания физического, психического и социального здоровья.
1.2.1
Мы идем в школу.
1
УУД
Коммуникативные
Умение подчиняться правилам.
12.09
1.2.2
Наша улица. Поселок, где мы живем.
1
УУД
Познавательные
Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.
19.09
1.2.3
Движение пешеходов по улицам и дорогам.
1
УУД
Личностные
Оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.
26.09
1.2.4
Общие правила перехода улиц и дорог.
1
УУД
Регулятивные
Определять план выполнения заданий на занятии, жизненных ситуациях под руководством учителя.
Коммуникативные
Умение согласованно работать в группе; взаимодействие и сотрудничество.
03.10
1.2.5
Дорожные знаки.
1
УУД
Регулятивные
Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Личностные
Ценить и принимать базовые ценности безопасность, самосохранение.
10.10
1.2.6
Где можно играть?
1
УУД Коммуникативные
1.Умение согласованно работать в группе.
2. Взаимодействие и сотрудничество.
3.Умение подчиняться правилам.
4. Разрешение конфликтов.
Личностные
Ценить и принимать базовые ценности безопасность, самосохранение.
17.10
1.2.7
Мы пассажиры.
1
УУД
Личностные
Ценить и принимать базовые ценности безопасность, добро, самосохранение.
24.10
1.2.8
Обобщающее занятие Посвящение в пешеходы.
1
УУД
Коммуникативные
Умение согласованно работать в группе; взаимодействие и сотрудничество, управление поведением партнера, оценка действий партнера.
07.11
II. Мир вокруг нас
8
1 уровень
Приобретение первоначальных знаний и умений:
самообслуживания в школе и дома;
о различных видах труда
опыта уважительного и творческого отношения к учебному труду;
начального опыта участия в различных видах общественно – полезной деятельности
II.I
Веселый рюкзачок
8
1 уровень
Приобретение первоначального опыта эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;
элементарных знаний о традициях нравственно-этического отношения к природе, нормах
экологической этики.
2.1.1
Чем полезны и интересны туристические походы и путешествия. Обязанности туристов.
1
УУД
Познавательные
Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Подведение под понятие на основе распознавания объектов.
Личностные
Самоопределение.
Коммуникативные
Умение распределять роли между собой.
14.11
2.1.2
Физическая подготовка юного туриста. Преодоление препятствий в походе.
1
УУД
Личностные
Осознание здорового образа жизни, необходимость физической подготовки.
21.11
2.1.3
Ориентирование на местности.
3
Познавательные
Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.
28.11
05.12
12.12
2.1.4
Организация туристского путешествия.
3
Регулятивные:
1. Осуществление контроля процесса и результатов деятельности.
19.12
09.01
16.01
III. Не шути с огнем
1 уровень – Освоение обучающимися основных социальных норм:
нормы ведения ЗОЖ.
нормы сохранения и поддержания физического, психического и социального здоровья.
III.I
Огонь – не вода, схватит, не выплывешь:
8
3.1.1
Огонь в жизни человека.
1
УУД
Личностные
Ценить и принимать следующие базовые ценности добро, природа; оценивать жизненные ситуации с точки зрения общечеловеческих норм.
23.01
3.1.2
Пожароопасные предметы.
1
УУД
Познаательные
Формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации.
30.01
3.1.3
Правила поведения при пожаре в школе.
1
УУД
Регулятивные
Планирование результата; составление плана последовательности действий.
06.02
3.1.4
Система оповещения при пожаре.
1
УУД
Коммуникативные
Определение цели, функции участников, способов взаимодействия.
20.02
3.1.5
Подготовка и проведение учебной эвакуации Пожар в школе.
2
УУД
Регулятивные
Организация своего рабочего места под руководством учителя;
Определять цель выполнения заданий в жизненной ситуации под руководством учителя.
27.01
06.03
3.1.6
Экскурсия в пожарную часть.
1
УУД
Коммуникативные
Участвовать в диалоге на экскурсии, задавать вопросы, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Познавательные
Наблюдать и делать выводы.
Личностные
Уважение к профессии пожарного.
13.03
1.1.7
Обобщающее занятие за первый год обучения. Азбука противопожарной безопасности.
1
УУД Коммуникативные
1.Умение согласованно работать в группе.
2. Взаимодействие и сотрудничество;
3.Умение подчиняться правилам .;
4. Разрешение конфликтов;
Личностные
Ценить и принимать базовые ценности безопасность, самосохранение.
20.03
IV. Это должны знать все
1 уровень
Приобретение социальных знаний:
о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
о традициях своей семьи и образовательного учреждения
и бережного отношения к ним.
IV.I
Это должны знать все:
8
1 уровень - Приобретение школьниками социальных знаний о Родине, семье, законах.
4.1.1
Правила поведение на улице. Правила предосторожности.
2
УУД
Регулятивные
Планирование результата; составление плана последовательности действий.
04.04
10.04
4.1.2
Правила предосторожности в транспорте.
1
УУД
Регулятивные
Планирование результата; составление плана последовательности действий.
17.04
4.1.3
Правила поведения в подъезде.
1
УУД
Регулятивные
Планирование результата; составление плана последовательности действий.
24.04
4.1.4
Правила поведения в гостях.
1
УУД
Регулятивные
Планирование результата; составление плана последовательности действий.
02.05
4.1.5
Правила поведения Один дома.
2
УУД
Регулятивные
Планирование результата; составление плана последовательности действий.
10.05
15.05
4.1.6
Обобщающее занятие за первый год обучения.
1
УУД Коммуникативные
1.Умение согласованно работать в группе.
2. Взаимодействие и сотрудничество.
3.Умение подчиняться правилам .
4. Разрешение конфликтов.
Личностные
Ценить и принимать базовые ценности безопасность, самосохранение.
22.05
Итого
33
6