Заявление на аттестацию


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Заявление на аттестацию
Автор: Малых Надежда Николаевна

В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Малых Надежды НиколаевныВх. № ___ воспитателя МАОУ СОШ №5от «___» _____2017 г. городского округа Сухой ЛогЗАЯВЛЕНИЕПрошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею соответствие занимаемой должности, срок её действия до 27. 04. 2017 г.Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.Свою работу строила по направлению: создание педагогических условий для обновления содержания образования в соответствии с современными требованиями.По перечисленным направлениям реализовала следующие задачи:
  • Создать образовательную среду, способствующую развитию воспитанников;
  • Отработать систему взаимодействия с социальными партнёрами по развитию и воспитанию детей;
  • Повысить уровень своей профессиональной компетентности.
  • Для решения поставленных задач была проведена следующая работа:Успешно осуществляю свою педагогическую работу в рамках основной общеобразовательной программы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС. Успешность в реализации программы позволяет мне говорить о профессионально выраженных действиях и использовании эффективных средств, для достижения динамики развития детей дошкольного возраста. Владею современными развивающими методами работы с детьми, направленными на совместную познавательную деятельность детей и педагога, включая ребенка в деятельность при сохранении игры, как ведущего вида деятельности.Разработана рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы для детей от 3 – 5 лет с учётом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010, образовательного заказа семьи, индивидуальных потребностей детей. В рабочей программе определена модель организации воспитательно – образовательного процесса в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, данная модель реализует комплексно – тематический принцип планирования, принцип интеграции образовательных областей.Владею современными образовательными технологиями и методиками, которые позволяют мне в условиях разновозрастной группы успешно формировать работу детей в микро группах, сообща решать поставленные задачи, договариваться, проявлять самостоятельность при возникновении проблемных ситуаций - социо-игровая технология.Широко использую новые методы и технологии по вопросам здоровья сбережения, которые формируют у детей необходимые знания, умения, навыков по здоровому образу жизни. Также использую методы моделирования и проектирования, формирующие знания о свойствах, структуре, отношениях, связях объектов.Дифференцированный подход в развитии и воспитании детей помогает мне раскрыть индивидуальные особенности (возможности) каждого воспитанника в развитии.Работая в разновозрастной группе, учитываю особенности совместного пребывания детей двух возрастов (3-5 лет). Использую фронтальные, групповые, индивидуальные формы организации деятельности детей, которые, позволяют мне формировать интеллектуальные, познавательные и творческие способности ребенка. Учитывая данные педагогических наблюдений, разработала планирование по внедрению валеологических технологий в воспитательно-образовательный процесс. Развивающую предметно-пространственную среду организую с учетом ФГОС ДО, способствующую развитию у детей познавательного интереса. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности. Для разностороннего развития личности воспитанников групповое помещение разделено на игровые уголки: «Семейный уголок», магазин «Пятерачка», «Больница», «Почта», «Уголок безопасности», физкультурный уголок «Догони – ка», «Музыкальный уголок», «уголок природы», «уголок экспериментирования», «уголок сенсорики», «Театрализованный уголок», «Книжный уголок», «Художественный уголок», «Обучающий уголок», что позволяет мне использовать помещение группы оптимальным образом в организации содержательной образовательной деятельности и развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционально - психологического климата в группе. Содержание и наполняемость игровых зон меняю с учетом тематического планирования и интересов детей.Провожу профилактическую работу по охране жизни и здоровья детей. Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие факторов травматизма, повышения индекса здоровья и посещаемости.Большое место уделяю в работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительную динамику в развитии и воспитании детей.В работе с родителями, учитываю их социальный статус, интересы, пожелания. Привлекаю родителей к реализации проектов реализуемых с детьми: «Новогодняя игрушка», «Наши маленькие друзья», «Что нам Осень принесла», «Веселые овощи», «Моя дружная семья». Использую такие формы работы как анкетирование, консультации, беседы, буклеты, круглые столы, родительские собрания, что способствует установлению доверительных отношений. Для консультативной поддержки оказываю педагогическую помощь в решении воспитательных задач. В течение учебного года оформляю детские коллективные и персональные выставки рисунков и фотовыставки «Один день из жизни группы!»; «Портрет моей мамы»; «Осенние фантазии», «Зимушка-зима».Для просвещения родителей мною оформлены информационно - просветительские листовки, стенды, наглядно – информационные тематические папки – передвижки на тему: «Для вас родители», «Это важно знать»; консультации «Какие игрушки необходимы детям»; «Детский рисунок - ключ к внутреннему миру ребенка» и др. Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах.Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада, экскурсии на природу вместе с детьми, совместный сбор природного материала.Успешно реализована программа с муниципальным бюджетным учреждением «Детская юношеская спортивная школа» - в течение всего года проводились тренировки по футболу, в результате дети стали ловкими, смелыми, сильными, выносливыми. Реализована программа совместной деятельности между муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад комбинированного вида № 3» и муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 5». В рамках программы проведены открытые мероприятия для детей: экскурсия в школу.Повышаю свой профессиональный уровень с помощью методической литературы, ресурсов сети Интернет, включая сетевые технологии.Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов школы, методических объединениях педагогов города (семинары, практикумы, педсоветы).В 2017 году воспитанник моей группы участвовал во всероссийском конкурсе «Умные и талантливые»Принимаю активное участие в конкурсах различного уровня:В 2016 году:- муниципальный конкурс «Путь к успеху»;В 2017 году:- всероссийский конкурс для детей и педагогов «Лира» презентация «Знакомство с жизнью в группе», методическая разработка конструкт по ФЭМП;- всероссийский конкурс для воспитателей ДОУ «Воспитателю. ру» проект на тему «Наши маленькие друзья», олимпиада «Педагог и программа Word»;- всероссийский педагогический конкурс «В поисках результативности» ИРСО «Сократ» методическая разработка «Экологическое воспитание как актуальное направление образовательной деятельности современного дошкольного учреждения»;- международном творческом конкурсе «Солнечный свет» методическая разработка педагога «Рабочая программа», дополнительная общеразвивающая программа «Песочная фантазия»;- международном конкурсе «Завуч» проект «Что нам осень принесла»;- публикация на сайт «Инфоурок» методическая разработка «Экологическое воспитание в семье».Повысился мой профессиональный уровень:- Изучила нормативно – правовые документы, определяющие приоритеты развития дошкольного образования; - В 2013 году МБОУ ДОД «СДШИ» семинар практикум «Приёмы работы с бумагой с введением игровых моментов»;- В 2014 году ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж» семинар «Проектирование конструкта занятий»;- В 2014 году прошла курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО СО «ИРО» по программе «Основы прикладной информатики»;- В 2015 году прошла курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО СО «ИРО» по программе «Проектирование образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС ДО» с использованием дистанционных образовательных технологий;- В 2017 году прошла курсы повышения квалификации в ЦОК ДПО по программе «Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи обучающимся»;- 2017 году прошла дистанционное обучение по курсу «Инновационые технологии традиционных форм и компетентностного подхода работы детского сада и семьи».Сообщаю о себе следующие сведения: - образование – средне - специальное, в 2016 году окончила «Камышловский педагогический колледж» воспитатель детей дошкольного возраста. Стаж педагогической работы (по специальности) 5 лет, в данной должности 5 лет; в данном учреждении 5 лет.Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.«___» _____ 2017 г. Телефон: 89533803901 ____________ Н.Н. Малых