"Заячий обед".


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Заячий обед".
Автор: Казанцева Светлана Александровна

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Овощи» 1 мл. группа.Тема: «Овощи».Цель: Формировать знания детей по теме «Овощи».Задачи: познакомить детей с овощами, их названием, цветом, формой, активизируя сенсорное восприятие познакомить с реальным продуктом питания ; развивать мышление, мелкую моторику рук;Материалы: корзинка, картинки с изображением  овощей, реальные овощи (вымытые в кипятке!),Предварительная работа. Рассматривание дидактического материала на тему "Овощи". Ход занятия.Дети садятся полукругом (на галове у каждого ушки из бумаги)- Ребята. Сегодня вы будете зайчиками, а я зайчихой.Зайчикам .что бы хорошо прыгать и быть быстрыми нужно кушать полезную пищу,Сейчас мы посмотрим что же любят кушать зайцы.Показ картинок с изображением  овощей на магнитной доске. осмотрите. Это морковь. (Она оранжевая ,имеет треугольную форму.) - это лук. Лук коричневый и круглый. эт что за овощ? (капуста) .Она круглая, большая и зеленая.Из этих овощей можно делать полезные салаты. А мы с вами попробуем засолить капусту.Пальчиковая гимнастика «Капуста»Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)Молодцы. Теперь капусты нам хватит на всю зиму!Раздается стук в дверь, входит Еж (ребёнок из другой группы в костюме ежа) в руках корзинка с овощами (морковьук,капуста)-Ребята, поздоровайтесь , это наш друг- Ёжик. И он принес нам овощи которые вырастил на своем огороде. Давайте посмотрим , что он нам принес.- что это Миша? (Показываю морковь) - Морковь! - Про неё рассказ не длинный. Кто не знает витамины? Пей всегда морковный сок и грызи морковку —Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким! - А теперь вместе скажем МОРКОВКАЧто же ещё тут у нас интересного, скажи Лера? (достаю лук) Луковица золотаяКруглая, литая. Есть у ней один секрет-Нас она спасёт от бед:Может вылечить недугВкусный и душистый лук! -Скажем громко ЛУК-Вадим, что же ещё у нас осталось? А ты как думаешь, Арина? - Капуста! Наши зайцы не грустят, Кочерыжками хрустят, Зайцам из-за хрустаНравится КАПУСТА Все овощи выкладываю на стол, постепенно доставая их из корзины.-Ребята, а что можно приготовить из овощей? (если затрудняются с ответом - подсказываю) Суп! Давайте с вами начнем варить суп! (складываем овощи в кастрюлю) Семен, принеси , пожалуйста , лук все верно, нашел! Настя, подай морковку, молодец! Владик положи в кастрюлю капусту умница, правильно нашел! картинки с изображением  овощей А теперь , зайчики, давайте поиграем:Подвижная игра «Зайка беленький сидит»:Зайка беленький сидит (Присаживаются на корточкиИ ушами шевелит. и покачивают головой)Вот так, вот так!Он ушами шевелит.Зайке холодно сидеть,Надо лапочки погреть. (Хлопают в ладоши)Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!Надо лапочки погреть.Зайке холодно стоять,Надо зайке поскакать.Скок-скок, скок-скок! Прыгают на двух ногах на местеНадо зайке поскакать.Кто-то зайку испугал, Воспитатель хлопает в ладоши.Зайка прыг… и ускакал Дети убегают на свои места. -А теперь , зайчики , давайте помоем лапки и я приготовила вам заичье угощение.