«Программа подготовки к Всероссийским проверочным работам по математике. 4 класс»
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Программа подготовки к Всероссийским проверочным работам по математике. 4 класс»
Автор: Быкова Елена Михайловна
Программа подготовки к ВПР по математике
Программа рассчитан для детей 10–11 лет, общая продолжительность обучения составляет 33 часа. Программа разработан на основе: Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в РФ; Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 № 373).
Программа предусматривает сочетание групповых, индивидуальных и коллективных форм проведения занятий.
Содержание заданий соответствует планируемым результатам обучения по математике.
На занятиях используются различные типы заданий: с кратким ответом, с развернутым ответом, задания с выбором одного или нескольких верных ответов, задания на определение последовательности.
Задачи программы: формирование общеинтеллектуальных умений, углубление и расширение знаний учащихся по математике, формирование и развитие логического мышления, развитие внимание, памяти, формирование положительной мотивации к учению, формирование умение работать в группе.
Структура программы подготовки к ВПР по математике
№
Модуль
Кол-во часов
1.
Числовые величины, арифметические действия.
8
2.
Работа с текстовыми задачами.
8
3.
Пространственные отношения, геометрические фигуры.
8
4.
Геометрические величины.
8
5.
Работа с информацией.
1
Итого
33
1. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).
2. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
3. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
4. Читать, записывать и сравнивать, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью
5. Числа и величины.
6. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.
7. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
8. Читать несложные готовые таблицы / сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.
9. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).
10. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия.
11. Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; решать задачи в 3–4 действия.
12. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
13. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
14. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
15. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
16. Решать задачи в 3–4 действия.
Способом проверки результатов являются проверочные работы, тесты.