Урок математики. Тема: "Порядок выполнения действий"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок математики. Тема: "Порядок выполнения действий"
Автор: Киреева Елена Владимировна

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙУРОК МАТЕМАТИКИ, 3 КЛАССЦели Образовательные:
  • познакомить с правилом порядка действий;
  • совершенствовать вычислительный навык, используя алгоритм порядка выполнения действий;
  • закреплять знание таблицы умножения и деления;
  • отрабатывать решение задач;
  • Развивающие:
  • развивать познавательную активность, внимание, память учащихся;
  • Воспитывающие:
  • воспитывать интерес к математике;
  • воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
  • Тип урока: урок изучения нового материала.Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая, в малых группах, разноуровневая.Методы: проблемный, частично-поисковый, фронтальная беседа.Оборудование: - учебно-лабораторное оборудование: документ-камера, компьютер;- компьютерная презентация, карточки с алгоритмом самооценки, карточки с алгоритмом порядка выполнения действий, карточки-тесты, карточки для групповой работы, карточки для работы в малой группе, квадрат с числами для игры «Найди правильный ответ». .Литература
  • Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – 4-е изд.- М.: Просвещение, 2014.
  • Математика. 1-4 классы: Упражнения для устного для устного счёта/ Сост. М. В. Голович, Ю. К. Бондаренко и др. Волгоград: Учитель, 2008.
  • Математика. 3 класс. Методические рекомендации/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – 4-е изд.- М.: Просвещение, 2014.
  • Приложение 1Игра «Найди правильный ответ». Для каждого ученика квадрат с числами.Приложение 2Правила работы в группе.
  • Будь добросовестным по отношению к товарищам.
  • Слушайте каждого члена группы внимательно, не перебивая.
  • Говорите коротко, ясно, чтобы все могли высказаться.
  • Поддерживайте друг друга.
  • Отвергая предложенную идею, делайте это вежливо, не забывайте предлагать альтернативу.
  • Координатором (капитаном) выбирайте того, кто сможет уладить разногласия, выбрать лучшее решение вместе со всеми.
  • Выступать от имени группы почётно.
  • Приложение 3Задания для групповой работы. Приложение 4Разноуровневое задание ( Синие – слабым ученикам, красные – сильным).Приложение 5Математический тест