Урок математики. Тема: "Порядок выполнения действий"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок математики. Тема: "Порядок выполнения действий"
Автор: Киреева Елена Владимировна
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙУРОК МАТЕМАТИКИ, 3 КЛАССЦели Образовательные:познакомить с правилом порядка действий;совершенствовать вычислительный навык, используя алгоритм порядка выполнения действий;закреплять знание таблицы умножения и деления;отрабатывать решение задач;Развивающие: развивать познавательную активность, внимание, память учащихся; Воспитывающие: воспитывать интерес к математике;воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.Тип урока: урок изучения нового материала.Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая, в малых группах, разноуровневая.Методы: проблемный, частично-поисковый, фронтальная беседа.Оборудование: - учебно-лабораторное оборудование: документ-камера, компьютер;- компьютерная презентация, карточки с алгоритмом самооценки, карточки с алгоритмом порядка выполнения действий, карточки-тесты, карточки для групповой работы, карточки для работы в малой группе, квадрат с числами для игры «Найди правильный ответ». .Литература Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – 4-е изд.- М.: Просвещение, 2014.Математика. 1-4 классы: Упражнения для устного для устного счёта/ Сост. М. В. Голович, Ю. К. Бондаренко и др. Волгоград: Учитель, 2008.Математика. 3 класс. Методические рекомендации/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – 4-е изд.- М.: Просвещение, 2014.Приложение 1Игра «Найди правильный ответ». Для каждого ученика квадрат с числами.Приложение 2Правила работы в группе.Будь добросовестным по отношению к товарищам.Слушайте каждого члена группы внимательно, не перебивая.Говорите коротко, ясно, чтобы все могли высказаться.Поддерживайте друг друга.Отвергая предложенную идею, делайте это вежливо, не забывайте предлагать альтернативу.Координатором (капитаном) выбирайте того, кто сможет уладить разногласия, выбрать лучшее решение вместе со всеми.Выступать от имени группы почётно.Приложение 3Задания для групповой работы. Приложение 4Разноуровневое задание ( Синие – слабым ученикам, красные – сильным).Приложение 5Математический тест