Годовой план организации коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Годовой план организации коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда
Автор: Ковальчук Наталия Владимировна

ПРИНЯТУТВЕРЖДЕННа заседании Педагогического совета Приказом директора МАДОУ «ДС «Цветок Уренгоя МАДОУ «ДС «Цветок Уренгоя» протокол №_______от _______2017 г. №_______от _______2017 г.Годовой план организации коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопедана 2017-2018 учебный годКовальчук Наталии ВладимировныГодовой план организации коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопедана 2017-2018 учебный годГодовые задачи учрежденияна 2017-18 учебный год
  • Сохранение и укрепление психофизического здоровья детей дошкольного возраста через взаимодействие семьи и ДОУ.
  • Познавательно-речевое развитие дошкольников посредством художественно-эстетического воспитания.
  • Планированиеучителя-логопедаРеализация годовых задач:
  • формирование у детей самостоятельной, связной, грамматически правильной речи через практическую деятельность;
  • развитие фонетической системы русского языка, элементов грамоты, что обеспечит психологическую готовность к школьному обучению ипреемственность со следующей ступенью системы общего образования,
  • развитие у детей потребности в общении как первейшего условия успешности в различных видах деятельности;
  • обеспечение равных возможностей для полноценногоразвития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства,пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей, втом числе ограниченных возможностей здоровья (ФГОС ДО);
  • организация взаимодействия и сотрудничестваспециалистов ДОУ и семьипосредством инновационных эффективных форм работы (работа с молодыми родителями, организация семейного клуба«Говорушечки», проведение тренингов и мастер-классов, организация совместной деятельности).
  • В течение учебного года коррекционно-педагогическая деятельность учителя – логопеда осуществляется по следующим направлениям:
  • организационная;
  • диагностическая;
  • коррекционная;
  • консультативно-профилактическая;
  • научно-методическая.
  • Учитель-логопед: /Ковальчук Н.В. Приложение 1Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами ДОУ в процессе коррекционно-развивающих мероприятий.Цель: предупреждение и коррекция речевых нарушений через систему коррекционной работы совместно со специалистами ДОУ.