"Я-человек"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Я-человек"
Автор: Уездная Марина Викторовна
Конспект занятия с детьми младшей группы«Я- человек»Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие».Задачи:Социально- коммуникативное развитие:Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом в решении игровых и познавательных задач.Продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения детей друг с другом.Познавательное развитие:Формировать представления детей о себе как о человеке.Закрепить понятия «один- много».Развивать умение соотносить свои движения со словами стихотворения.Воспитывать навыки культурного поведения.Речевое развитие:Развивать слуховое внимание.Обогащать словарный запас детей.Физическое развитие:Развивать ловкость, быстроту, желание участвовать в совместных подвижных играх. Закрепить умение совмещать слова и действия в игре.Материалы и оборудование: плакат «Я- человек», игрушка кошка, картинки с изображением действий человека.Логика образовательной деятельности.Приложение № 1Дети встают в круг и произносят слова игры:«Собрались все дети в круг-Ты- мой друг, и я твой друг.Вместе за руки возьмемсяИ друг другу улыбнемся!»Приложение № 2Игра «Где наши детки?»Где наши ручки? (дети прячут руки за спину)Вот они! (дети вытягивают руки вперед, вертят ими, показывают)Где наши ножки? (дети приседают, закрывают руками ножки)Вот они! (дети встают и топают ножками)Где наши детки? (дети закрывают лицо руками)Вот они! (открывают лицо и улыбаются)