«Фокусы из сундучка»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Фокусы из сундучка»
Автор: Хабарова Юлия Евгеньевна

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Фокусы из сундучка»Цель: Формировать позновательно-исследовательский интерес с помощью фокусов.Задачи:Развивать творческую индивидуальность детейРазвивать воображение, восприятие, мышлениеФормиоровать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.Ход:(звучит музыкаходит воспитатель в образе волшебницы)- Здравствуйте ребята! вы меня узнали (ответы детей-Молодцы! Я принесла длявас волшебный сундучек. В нем много всего интересного. Давайте его откроем. Скажем вместе "Чок-чок-чок открывайся сундучок". (не открывается)-что-то не открывае6тся(подносит к уху)_Тихоихо. ,Слышу что-то говорит мне сундучок. Ага, не все говорили, вот он и не открылся. Попробуем еще раз. Давайте вместе: "Чок-чок-чок открывайся сундучок"."1,2,3- открылся! Ой сколькоздесь всегоИнтересно, а чье это и для когоы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? (ответы детей)Давайте каждый выберет себе костюм (дети выбирают себе костюм и одеваютих)В: Ну вотогда мы с вами одели, волшебный костюм, пора бы и сказать заклинание. (Топ, топ, хлоплоп, вокруг себя повернись, В маленького волшебника превратись._ой, ребята слышитето-то жужжит. (воспитаель подходит к сундуку и достает картинку с изображением карлсона который держит записку)-Кто это? (ответы детей)- смотрите ребята, а карлсон держит в руках записку, давайте я вам ее прочитаю:"Я вам дети, не игрушка,Настоящий Карлсон ЯСкажите слово "бара-бас"в миг появлюсь и я у вас"- вот и настало время проверить наши силы, все готовы?Давайте, чтобы наш фокус получился, я уберу картинку карлсона за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово. (воспитатель уберает за дверь картинку).Все вместе говорят "Ба-ра-бас" (из двери появляетсякарлсон, пролетает мимо детей под музыку) Карлсон: Здравствуйте, а вот и я!Привет, от карлсона друзья.В волшебной вы стране сейчасИсполнится все в сей же час!- Да, волшебники из вас получились, хорошие где же я буду жить?Воспитатель: не преживай карлсонеперь когда мы превратились в маленьких волшебников, мы сможем, построить, слепить, нарисовать красивые, волшебные замки. А вот и наш строительный материал (воспитатель подходит к столам с песком, пластелином, краскаи.) ети сами выбирают - то, из чего они хотят делать замок.   (дети делают поделки под спокойную, релаксационную музыку)-воспитатель-Время вышло,пора рассказать что за чудо дворцы у вас получилисьКарлсон: Расскажите из чего вы сделали ваш замок? Сложно было? (беседа с детьми)А есть в вашем замке, башня для волшебства? (ответы детей)карлсон_ какие же вы молодцы, все то вы умеете, все-тоы знаете, но ведь и я пришел к вам не с пустыми руками. Сейчас я покажу вам один, фокус "Цветная вода" (карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет) Хотите и я вас научу? (ответы детей). только тссс, никому не рассказывайте.Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баноки, кисти, леечки с водой, гуашь,) проговаривает последовательность фокуса   .Карлсон - ну, вот теперь, когда я увидел, что вы все запомнилиам пора возвращаться в нашу группу, и на этот случай я припас транспорт, только смотрите, держитесь крепко. (выкатывает фитболы0 воспитатель вместе с детьми садится на фитбол и под энергичную музыку танцуют, на мячах. Раздаются конфеты или медальки детям.