Образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе. "В гостях у Бобика".


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе. "В гостях у Бобика".
Автор: Горланова Ольга Владимировна

Горланова Ольга Владимировна.ВоспитательМБДОУ №3 «Детский сад общеразвивающего вида» г. КемеровоОбразовательная деятельность по развитию речиво второй младшей группе.В гостях у Бобика.Программные задачи:Активизировать речь детей.Совершенствовать способность различать звуки.Учить составлять небольшой описательный рассказ о предмете.Продолжать учить образовывать слова с помощью суффикса –чик- в ласкательной форме. Совершенствовать речевое дыхание, темп речи.Воспитывать внимание, усидчивость. Среди всех зверей, однако, Людям лучший друг – собака.Есть их множество пород. В будке пес своей живет.Сторожить умеет дом, Весело вилять хвостом.На чужих он громко лает, И хозяев охраняет. Светлана Антонюк.Бобик здоровается с детьми и приглашает поиграть с волшебным кубиком. Показываем детям кубик. На гранях кубика изображены картинки: барабан, баран, колокольчик, машина, кастрюля, ведро. Крутим кубик, говоря присказку «Крутись, вертись, на бочок ложись».Если ребёнок поворачивает кубик стороной, на которой нарисован барабан, все дети проговаривают звукоподражание бум – бум – бум; если стороной, на которой изображён баран проговариваем звукоподражание бебебе; если колокольчик – проговариваем звукоподражание бом – бом – бом; если машина – проговариваем звукоподражание бибиби; если кастрюля проговариваем звукоподражание кипящей воды в кастрюле бульбульбуль; если ведро, проговариваем звукоподражание падающего ведра бамбамбам.Дети (хором и по одному) повторяют звукоподражательные слова.«Вы должно быть, не заметили, но именно сегодня ваши язычки научились чётко и правильно произносить звук Б: бум – бум – бум, бебебе, бом – бом – бом, бибиби, бульбульбуль, бамбамбам. И теперь наши язычки с удовольствием споют колыбельную, которую очень любит белочка: «Баю-баю-баю, белочку качаю» (исполняется хором и индивидуально детьми, которым педагог передают «засыпающую» белочку). Появляется щенок, он тявкает. Дети говорят «Не лай, Бобик. Не буди белочку». Щенок просит спеть ему колыбельную. Желающие дети (по одному) качают Бобика и поют: «Баю-баю-баю, Бобика качаю». «Дети пока Бобик спит, давайте поиграем в игру «Барашек».Бе бе, я рогатый.Бебе, я хвостатый, Бебе, я ушастый,Бебе, очень страшный.Бебе, испугаю,Бебе, забодаю.Щенок просыпается и просит его покормить. Воспитатель предлагает сходить в магазин за покупками. В магазине продаются: банан, баклажан, яблоко, батон, бублик, баранка, булочка. Дети по одному покупают продукты. Воспитатель помогает рассказать о своей покупке: «Я купил банан. Банан длинный, жёлтый, сладкий. Я люблю банан. Ешь Бобик банан» и т.д. Наш Бобик не любит бананы, яблоки, бублики, баранки, булочки. Давайте угостим Бобика косточкой.За это угощение Бобик предлагает поиграть в игру «Волшебный мешочек. Достаём из мешочка предмет и говорим его название ласково: стул – стульчик, мяч – мячик. Дети по одному достают из мешочка предметы и называют их в ласкательной форме (банка – баночка, бутылка – бутылочка, бегемот – бегемотичек, банан – бананчик, бублик – бубличек, белка – белочка, яблоко –яблочко, баран – барашек и т.д).Бобику понравилось с вами играть. Воспитатель от имени Бобика угощает детей баранками.